Как понять, какая воронка вам подходит? 🤔

Я постоянно говорю о важности воронок, но никогда не рассказывала, как понять, какую воронку надо создавать именно вам.
Пришло время 🤗
❗На самом деле универсальной схемы не существует. Всё зависит от продукта, аудитории и ваших ресурсов.
Но вот 3 ключевых вопроса, которые помогут определиться:
1 Какой у вас продукт и его стоимость?
Дешёвые инфопродукты (до 5-10 тыс.) хорошо заходят через автоматические воронки или мини-марафоны
Дорогие (от 50 тыс.) лучше продавать через экспертный контент, вебинары и консультации
2 Где сейчас ваша аудитория и как она принимает решения?
Тёплая аудитория быстрее покупает через короткие прогревы
Холодную нужно греть дольше, чаще показывать кейсы, разбивать оффер на несколько этапов
3 Какие у вас ресурсы?
Вебинарная воронка требует выступлений и живых продаж
Марафоны – больше контента, вовлечения и работы с возражениями
Автоворонки – стабильного трафика и тестирования
🔥 Главное — не действовать вслепую. Тестируйте, анализируйте и подстраивайтесь под свою аудиторию
А какая воронка у вас сейчас? Или только начинаете внедрять? 😊

Начать дискуссию