Команда профессионалов digital-агентства "Клевер" рассказывает о том, как бизнесу использовать интернет для своего развития.
Химволокно имеет широкую сферу применения, поэтому использование геолокального таргетинга будет эффективным, но нужно уделить должное внимание сегментации целевой аудитории (например, предприятия по производству наполнителей, швейная промышленность, заводы по производству пластмассы и др.) и тестированию показов рекламы для каждого сегмента.
Санатории - история не совсем B2B. Тут можно протестировать два варианта: первый - таргетироваться на людей, которые бывают в учреждениях здравоохранения по специализации санатория, и второй (если есть возможность у вас) - таргетироваться по организациям, у которых предусмотрено санаторно-курортное лечение для сотрудников. Но нужно понимать, что эффективность тут с ходу не определить, нужно тестировать.