Anatoliy Shostak

+5
с 2019

C 2017 года я ищу свою нишу для бизнеса. 10+ "сожжённых" стартапов, ФРИИ и действующий бизнес.

2 подписчика
27 подписок

Я тоже пришёл к тому что "бессмертные направления" (еда, вода, дети) хоть и алый океан, зато стабильно работают по типовым бизнес планам. И кондитерка одна из них.

Очевидно что там много свих "камней", но пока не попробуешь не узнаешь. Я уже лет 7 "ломаюсь" между пиццерией и пабом в качестве теста. Но всё меня отвлекают эти беспечные "онлайн" идеи)

Хочется спросить про "откуда родильный срок", но это всё не имеет значения. Если нужны будут руки на проверку - обращайтесь. Уверен, что мы ещё около года будем прокрастинировать, после череды описываемых мной неудач и время будет на тесты)

Согласен! У нас у всех не монетизированный приложений ужасный дизайн. Потому что он замер на стадии MVP для проверки гипотез. Как найду время подготовлю отдельную статью про VOPP.

Хихи — призрачная обезьяна в японском фольклоре. Хихи или новозеландский медосос (лат. Notiomystis cincta) — редкая птица, эндемик острова Южный Новой Зеландии.
(С)Вики.

Можете дать ссылку на Хихи? Не знаю о чём речь. Хочу изучить их кейс.

Доить - грубое определение. Когда я иду тестировать идею для бизнеса я всегда ищу баланс боль-ценность/цена. И деньги планируется брать с тех, кому мы полезней.
Конкретно в этом случае монетизация даже не обсуждалась ещё. Нам нужно было понять нашли ли мы "золотое руно" благодаря Шикари (это было бы достаточное отличие от конкурентов, чтобы успеть развить сервис до их конкурента без инвестиций).

Ну и отвечая на ваш вопрос - мы ещё не понимали для кого агрегатор был бы полезней. Заказчики или клиенты.

В нашем действующем бизнесе (похожем на этот) мы берём комиссию от 3% стоимости заказа. Платит её заказчик. Комиссия можем достигать 20%, если заказчик докупил дополнительные услуги. То есть чем больше ценности (пользы) мы дали, тем больше мы заработаем, а заказчик с радостью оплатит нашу работу и будет рад, что за такую скромную сумму ряд его проблем был решён нажатием галочки.

Полагаю это риторический вопрос?!
Но я попробую ответить (в том числе и для себя).

Мой жизненный опыт показал что очевидное для меня не очевидно для других и уж точно не очевидно для большинства. А это значит что для подтверждения гипотез под сомнением - их лучше проверить на практике. Тем более, часто во время проверок случаются неожиданные открытия (инсайты) и развороты идеи.

Ну а конкретно в этом случае - у меня есть действующий бизнес, где основной сегмент покупателей - риэлторы. Потому даже слабая потребность в услуге создания виртуальных видео стала бы для нас усилением сервиса и качественной отстройкой от конкурентов.