Немыслимый беспредел от Тинькофф

Давно являюсь клиентом банка Тинькофф. 17.01.24 понадобилось в личных целях сделать несколько операций по обмену криптовалюты - сделал всё что необходимо. 18.01 утром звонок от банка - я спал, не увидел, перезваниваю сам, спрашиваю зачем звонили, в Тинькофф ответили - всё в порядке. Затем захожу в личный кабинет и при первой же попытке перевода карты блокируют. Еще через полчаса меня выкидывает из личного кабинета. На мой естественно шоковый вопрос о том, что происходит, на горячей линии ответили, что за любыми разъяснениями нужно ЛИЧНО обращаться в офис Тинькофф в Москве (я на секундочку живу в другом конце России в Кемерово).
А почему бы не послать человека в Токио, ссылаясь на правила банка...
В чате также подтвердили что я не могу ни вывести деньги с счета без визита в офис, ни вообще никакой информации о счёте получать.
Это онлайн банк и естественно когда я получал карту никто не сказал, что если деньги застрянут, то мне НЕОБХОДИМО будет лететь в офис в другой конец страны (на секундочку билеты со всеми расходами стоят почти как моя зп за месяц).
В отчаянии не знаю что делать, буду пытаться писать обращение в Центробанк, потому что считаю что это вопиющее нарушение моих прав и неправомерное принуждение к каким то безумным действиям и тратам со стороны банка.
Я надеюсь эта статья обратит внимание текущих и потенциальных клиентов банка на делание дальше продолжать сотрудничество с этим банком.
p.s. в чате естественно ответили, что в указанный срок рассмотрят мое обращение, однако в указанный срок этого не произошло.
#тинькофф #tinkoff

3
54 комментария