Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Случайно обнаружила при попытке зайти в Сбербанк-Онлайн, что в какой-то из последних нескольких дней Yota отключила сим-карту. Перестали приходит смс и пропала сеть. Невозможно пополнить счет.

Находясь за границей, обращалась в службу поддержки на сайте, где мне порекомендовали посетить точку продаж для восстановления сим-карты.

Важно понимать, что находясь за границей, к вашему номеру телефона привязаны мессенджеры, банковские приложения и другие сервисы, которые в один момент могут "улететь в трубу", когда Yota в одностороннем порядке без всяких уведомлений решит отключит сим-карту и порекомендует обратиться в ближайшее отделение.

По сути, вы можете легко остаться без средств к существованию, что сделала сейчас Yota + оператор добавит вам проблем при перепривязке сервисов к другому номера телефона и вынудит вас делать то, что не в ваших планах.

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Специалист службы поддержки в чате "твердо и четко" о том, что из-за отсутствия активности сим-карта была отключена, что расходится с заявлениями официального аккаунта на VC. Смс-ки приходили в течение 3 месяцев как минимум от самой же Yota, последняя была на прошлой неделе о предложении продлить пакет услуг.

Yota, восстановите номер телефона и активируйте сим-карту.

12 комментариев