«Мы можем, если не всё, то очень многое» — кейс перевозки 5 тонн груза с таможенным оформлением и полной координацией

«Мы можем, если не всё, то очень многое» — кейс перевозки 5 тонн груза с таможенным оформлением и полной координацией

Мы поговорили с менеджером по развитию клиентов Free Lines Company Александром Зубаревым о том, как проходила сложная, но чётко спланированная перевозка груза весом в 5 тонн. В интервью он поделился нюансами планирования, взаимодействия с клиентом и оптимизации затрат.

— Как вы определили объём и тип необходимых ресурсов для перевозки?

Клиент предоставил пакинг на 46 позиций с общим весом около 5 тонн и объёмом 8 кубов. Был риск, что поставщик привезёт всё отдельными позициями. Поэтому клиент заранее предупредил, что нужно быть готовыми к паллетированию. В итоге груз пришёл уже на паллетах. Мы уточнили, что штабелировать нельзя, и приняли груз к перевозке.

— Как вы спланировали саму перевозку — сроки, маршрут?

Наши машины выходят со складов по чёткому расписанию. Клиент выбрал подходящую дату — мы согласовали её с логистами, и груз был загружен в нужный рейс.

— Какие меры были приняты для своевременной и безопасной доставки?

Всё оформление делалось с нашей стороны, поэтому коллеги из ВЭД заранее провели внутреннюю актуализацию для таможни. Это позволило пройти границу и очистку без задержек.

Исполнение перевозки

— Как вы выстраивали коммуникацию с клиентом и поставщиком?

Я передал контакты нашего агента поставщику, они напрямую обсудили все детали. Представитель клиента приехал на наш склад — мы заранее предоставили контакты, организовали встречу, он всё проверил и отправил отчёт клиенту в Россию.

— Возникали ли проблемы?

Предпочитаю слову проблема слово задача. Предыдущая транспортная компания, с которой сотрудничал наш клиент, не смогли решить задачи по оформлению экспортной. Мы же обеспечиваем поддержку перевозки и смогли найти решение благодаря партнерам в Китае.

— Как вы отслеживали статус груза и делились с клиентом обновлениями?

Сначала отправлял информацию на почту. Позже познакомил клиента с нашим Личным кабинетом. Сейчас он каждый день начинает с кофе и просмотра статуса груза. Все закрывающие документы и декларации — там же.

Клиентоориентированность

— Как вы общались с клиентом в процессе перевозки?

Максимально вежливо, по всем каналам: почта, WhatsApp, телефон.

— Как справляетесь с жалобами?

Редко доходят до этого этапа — стараемся предвосхищать запросы.

— Какие отзывы вы получили по результату?

Только положительные. Мы сняли с клиента большое количество задач и нагрузку по координации.

Экономика и эффективность

— Как удалось оптимизировать затраты?

Мы доставили груз через наш РЦ в Красноярске. Это дало экономию до 40%, ведь машина идёт напрямую в Сибирь, минуя Москву. Последующая доставка по регионам также становится выгоднее.

— Какие шаги предприняли для повышения эффективности?

Открытие склада в Красноярске дало нам больше гибкости.

— Как вы оценивали результат перевозки?

Просто по факту: всё приехало вовремя, клиент доволен.

Постоянное развитие

— Какие выводы сделали?

Мы можем многое. Свои склады в Китае и России позволяют гибко решать задачи клиентов.

— Какие шаги планируете для улучшения?

Работаем над автоматизацией и масштабируем процессы.

— Как остаётесь в курсе трендов в логистике?

Читаю блоги Free Lines Company на VC.ru и в Дзене и общаюсь с коллегами — это вдохновляет и помогает быть в потоке.

👇 Задавайте любые вопросы по логистике под этой статьей— мы с радостью ответим! Хотите узнать больше о тенденциях рынка, сложностях перевозок или нюансах работы с грузами? Пишите в комментариях, и наши эксперты разберут ваш вопрос подробно.

1
Начать дискуссию