Кейс по IT-аутсорсингу (обслуживанию). Получили 828 кликов по 16,91 руб.
⚠ Задача: Получить максимальное количество качественных переходов на сайт (нужны клиенты, но не частные лица)
💰 Бюджет: 14000 на 2 недели
💻 Площадка: Яндекс (поиск)
С клиентом начали работать еще давно. Пробовали разные подходы через таргет в инсте*, но к сожалею данная ниша не поддалась аудитории из инсты. Решили попробовать контекстную рекламу в рекламной системе Яндекса (РСЯ).
Для начала потребовалось обрисовать портрет целевой аудитории, затем составить рекламную стратегию. А после проделанной работы я приступил к поиску ключевых слов (какие запросы чаще всего используют для IT-аутсорсинга). Результаты смотреть ниже.
А вот какие заголовки и тексты объявлений оказались отличными, а какие плохие:
А на рисунке ниже показана ЦА м/ж и возраст. Таким образом, наша ЦА-Муж и Жен 25-44
Ну и, конечно, куда же без самих цифр по тратам и стоимости клика:
Потрачено: 14 000р
Показов: 48 764
Кликов: 828
Цена за клик: 16,91 (с учетом редкого направления бизнеса, хорошие цифры)
На данный клиент решил нанять веб-дизайнера, чтобы визуально улучшить свой сайт, что повысит конверсию. Ждем продолжения рекламы)))))
*****************************************************************
Кстати, интересное наблюдение: 96% запросов происходит с мобильных устройств.