Структура обучающего вебинара

🔥Сегодня готовлюсь к запуску онлайн-программы с экспертом и командой. Это обычная часть жизни продюсера.

Но я не просто продюсер 😅 я еще и крутой методолог, идейный вдохновитель, организатор. Я всегда сопровождаю экспертов по всей реализации обучающего проекта. Подставляю свое крепкое продюсерское плечо, так сказать, делаю все, чтобы ничего не упало, и все прошло на высшем уровне.

Для меня очень важен высокий сервис для участников. Про это отдельно буду писать, и объясню почему.

🙃И чем хочется поделиться?

Часто смотрю обучающие вебинары экспертов, и честно говоря, практически плююсь от сумбура и отсутствия структуры.

А это, крайней важно‼‼‼

Поэтому, вот вам моя базовая структура обучающего вебинара. Подчеркиваю, обучающего, не продающего 😅

1. Приветствие + тема - всегда начинайте с этого. Понятно что это можно отразить на слайде. Но вы должны организовать пространство и ввести в курс дела.

• Знакомство со спикером, опытом. Здесь важно ответить на внутренний вопрос аудитории: "Почему мы должны вас слушать?"

• Правила взаимодействия в течение вебинара

• Тема вебинара, что будет, какие подтемы + цели, актуальность, проблематика, почему мы сегодня об этом будем говорить

• К какому результату мы придём в конце вебинара + калибруем тему с ожиданиями участников

• Задание/вопрос на вовлечение, на погружение в тему, мини-разминка, игра, ответы на вопросы - не больше 3-5 минут.

2. Основная часть - это ваш контент. Тут точно скажу, что 1 слайд - одна мысль.

• На отдельных слайдах важно задавать промежуточные вопросы по теме, для создания коммуникации и интерактива

• Раскрываем каждую подтему, стараемся давать теорию, алгоритм, инструкции и с группой отрабатывать это, далее переходить к другой теме, постоянно держать связь, поддерживать контакт

3. Завершение (10-15 минут)

• Подводим итог вебинара, кратко резюмируем все ключевые мысли (что основное все должны запомнить?), еще раз возвращаемся а ожиданиям участников в начале, соотносим, калибруем, делаем акценты

• Даем рекомендации, как от экспертов, как лучше дальше развиваться в теме, что почитать, посмотреть.

• Отвечаем на вопросы от участников.

• Задаем вопросы сами: "Что было ценным?", "Что особенно понравилось, запомнилось?", "Что возьмут с собой в работу?".

• Благодарности, спасибо, увидимся и т д.

Пишите, какие структуры вы используете в своих вебинарах? И что бы вам хотелось добавить или наоборот убрать? 🤗

Начать дискуссию