Рекомендательные полки на WB. Автореклама. Как посчитать стоимость 1000 показов при понижающем коэффициенте продвижения?
Алгоритмы работы рекламных компаний постоянно подвергаются изменениям. В Авторекламе на WB показы идут в 4 разделах: Поиск, Каталог, Карточка товара и Рекомендации на главной странице.
Рекомендательной полкой назвали - зону показов, объединившую в себе показы в карточке товара и на главной странице. Подробнее здесь.
Как посчитать клики и CTR в полках разбирали в статье ранее. Советую ознакомиться. Сейчас поговорим про коэффициент.
Для Каталога и рекомендательных полок WB использует понижающий коэффициент, т.е стоимость 1000 показов меньше, чем вы указываете в ставке, при настройке рекламы.
Чем больше показов, тем ниже стоимость.
Как же узнать, сколько стоит 1000 показов?
💡Все очень просто, поехали:
1. Берем статистику показов в рекламных полках. Выгружаем файл статистики из рекламного кабинета за нужную дату.
2. В Excel файле из вкладки "Статистика", нужны данные - "Сумма затрат, ₽" и "Просмотры всего по компании".
3. В том же файле из вкладки "Статистика по ключевым словам" необходима сумма просмотров.
4. От "Просмотры всего по компании" вычитаем сумму просмотров из "Статистика по ключевым словам", тем самым получаем просмотры в полках и Каталоге.
5. Используя формулу: 1000 х "Сумма затрат, ₽" / "Просмотры в полках и Каталоге", получаем стоимость за 1000 показов с учетом понижающего коэффициента.✅✅✅
Пример: потратили 295 рублей, получили 5902 показов. 1000х295/5902=49,98 рублей. Стоимость 1000 показов 49,98 рублей.
Еще больше информации по рекомендательным полкам и продвижению на Wildberries в моем новом Telegram-канале. Подписываемся!!!