Рекомендательные полки на WB. Автореклама. Как посчитать стоимость 1000 показов при понижающем коэффициенте продвижения?

Рекомендательные полки на WB. Автореклама. Как посчитать стоимость 1000 показов при понижающем коэффициенте продвижения?

Алгоритмы работы рекламных компаний постоянно подвергаются изменениям. В Авторекламе на WB показы идут в 4 разделах: Поиск, Каталог, Карточка товара и Рекомендации на главной странице.
Рекомендательной полкой назвали - зону показов, объединившую в себе показы в карточке товара и на главной странице. Подробнее здесь.
Как посчитать клики и CTR в полках разбирали в статье ранее. Советую ознакомиться. Сейчас поговорим про коэффициент.
Для Каталога и рекомендательных полок WB использует понижающий коэффициент, т.е стоимость 1000 показов меньше, чем вы указываете в ставке, при настройке рекламы.
Чем больше показов, тем ниже стоимость.
Как же узнать, сколько стоит 1000 показов?
💡
Все очень просто, поехали:
1. Берем статистику показов в рекламных полках. Выгружаем файл статистики из рекламного кабинета за нужную дату.

<i>Выгружаем статистику</i>
Выгружаем статистику

2. В Excel файле из вкладки "Статистика", нужны данные - "Сумма затрат, ₽" и "Просмотры всего по компании".

<i>Раздел в Excel файле</i>
Раздел в Excel файле

3. В том же файле из вкладки "Статистика по ключевым словам" необходима сумма просмотров.

<i>Собираем статистику по ключевым словам</i>
Собираем статистику по ключевым словам

4. От "Просмотры всего по компании" вычитаем сумму просмотров из "Статистика по ключевым словам", тем самым получаем просмотры в полках и Каталоге.
5. Используя формулу: 1000 х "Сумма затрат, ₽" / "Просмотры в полках и Каталоге", получаем стоимость за 1000 показов с учетом понижающего коэффициента.✅✅✅
Пример: потратили 295 рублей, получили 5902 показов. 1000х295/5902=49,98 рублей. Стоимость 1000 показов 49,98 рублей.

Еще больше информации по рекомендательным полкам и продвижению на Wildberries в моем новом Telegram-канале. Подписываемся!!!

Начать дискуссию