Илья Коровенков

+22
с 2019

Сооснователь chililab.pro — создание и техподдержка сложных веб-сервисов, e-commerce и интеграций.

3 подписчика
20 подписок

Сервисные (или триггерные) сообщения — это те самые письма с информацией о регистрации, оформленном заказе или процессе доставки, которые приходят вам всякий раз, когда вы делаете заказ в интернет-магазине. Такие письма влияют на продажи не меньше, чем рассылки, а иногда — больше. Ниже я расскажу на что обратить внимание, чтобы email-уведомления ра…

Скрытая сила сервисных уведомлений для интернет-магазинов
7

Неделю назад заказывал новое кресло нашему сотруднику. Заказ оформил через Маркет для бизнеса, оформление заказов для юридических лиц появилось больше года назад.

Меня приятно удивила автоматизация работы с заказами от компаний. Такой опыт можно и нужно перенимать другим магазинам и маркетплейсам, ниже расскажу чем процесс оформления заказа о…

3

Спойлер: да, но с рядом оговорок.

Давно использую draw.io для рисования блок-схем и проектирования бизнес-процессов, в этом качестве он не нуждается в особом представлении, но в прошлом году внимательно присмотрелся к нему как к инструменту для создания мокапов (блочных прототипов интерфейсов).

4

Однажды мы решили разработать свой таск-менеджер с нуля. При наличии на рынке десятков, если не сотен готовых решений, собственная разработка казалась изобретением очередного велосипеда, управленческой ошибкой. Но в итоге это позволило построить более эффективный процесс разработки, чем при использовании сторонних решений.

Мы в нашей команде…

1