Денис Ларионов

+2
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте! Сожалею Вашей ситуации. Напишите в профиль официальный Ozon - https://vc.ru/ozon с разъяснением всей проблемы. Уверен, что помогут. Тех. поддержка через приложение - пустая трата времени, на своём опыте убедился.

Денежные средства компенсировали за самостоятельный возврат товара. Спасибо!

Попробуйте доставку через сервис такси. Яндексом или другим. Я пользовался Maxim. У них был подходящий тариф.

Доброе утро! Озон компенсировал самостоятельную доставку товара в пункт выдачи. Помогли только здесь на vc.ru
Через саму поддержку из приложения Озон чего-то добиться - действительно пустая затея.

Добрый вечер! Но как этого добиться. В данном случае с Озоном?!?

Здравствуйте! Подскажите куда конкретно обращаться для возврата денег за транспортировку товара в пункт выдачи?