Цель в маркетинге
Цель — это конкретный, измеримый результат, который компания хочет достичь. Она отвечает на вопрос "Что мы хотим получить?".
Соавтор книги - Влиятельный риэлтор. Руководство по маркетингу и личному брендингу. Директор по маркетингу (www.awards.am)
Цель — это конкретный, измеримый результат, который компания хочет достичь. Она отвечает на вопрос "Что мы хотим получить?".
Введение
Мир бизнеса стремительно меняется, и искусственный интеллект становится неотъемлемой частью этого процесса. Нейросети, как одна из самых перспективных технологий ИИ, предлагают компаниям новые возможности для оптимизации бизнес-процессов и, самое главное, для увеличения продаж. В этой статье мы рассмотрим, как российские компании уже…
Отмена льготной ипотеки с 1 июля 2024 года станет серьезным вызовом для рынка недвижимости. Чтобы понять,как изменится маркетинг новостроек, давайте рассмотрим ответы на ваши вопросы:
Изменения в маркетинге недвижимости на первичном рынке