Сибирячка, металлистка, маркетолог-стратег. Основатель маркетингового агентства Hungry for SMM, автор курса «SMM для взрослых». 20 лет в медиа
Здравствуйте!
1) Неизвестная игрушка - почему так говорю. Потому что это не персонаж мультика или комиксов. Нам не объясняют ее историю, мы не знаем ее характер. Просто игрушка.
2) Приобрести реально, но не секретные экземпляры. Есть массовые варианты, а есть те, что кладут в Blind Box. Вот за ними и охотятся, и на аукционах покупают в 1000 раз дороже.
Да, уверена, что тренд скоро заглохнет. Но за это время производители успеют хорошо заработать
к сожалению, действительно, многие начинают без аналитики. знаете, как все лет в 15 мечтают о своей кофейне, чтобы кайфовать и не работать. так и в 30-40 заводят бизнесы, думая, что главное назваться предпринимателем и просто делать фоточки в соцсети) а потом не понимают, почему нет продаж
да, согласна) очень важна эмпатия, умение слышать и понимать людей, их истинные мотивации
да, мы тоже раньше брали в работу проекты без стратегии. ничем хорошим не заканчивалось. сейчас уже работаем только с аналитикой
у остальных было меньше денег на блогеров