Мария Лихачева

+99
с 2024

Сибирячка, металлистка, маркетолог-стратег. Основатель маркетингового агентства Hungry for SMM, автор курса «SMM для взрослых». 20 лет в медиа

26 подписчиков
0 подписок

15 июля YouTube тихо похоронил «AI-заработки». Все эти «гении», которые клепали каналы с роботами-голосами и бесконечными нарезками чужого контента, вдруг остались без монетизации.

Платформа пересмотрела правила партнёрки: деньги теперь идут только за оригинальный контент; за реальные голоса, а не за синтезированное бубнение; за личную позиц…

82
Достоверный источник новости мы конечно же прикладывать не будем
Зачем компании нужен маркетинг-кит?

Маркетинг-кит или пресс-кит, является важным инструментом для любой компании, который помогает ей предоставить информацию о своих продуктах, услугах и ценностях. Этот документ может значительно упростить взаимодействие с клиентами, партнерами и СМИ.

<i>Подкаст «Как твое дело?» I выпуск № 11 I Маркетолог Мария Лихачева </i>

Недавно я стала гостьей программы «Как твое дело?» с Надеждой Ганичевой для телеканала «Забайкалье» - говорили про маркетинг, выгорание, Лабубу, рекламу, которая бесит, и ту, что реально работает. Я - Мария Лихачева, маркетолог и руководитель агентства Hungry for SMM. Живу в…

<i>Улучшение видео с помощью спецэффектов CapCut </i>

В эпоху короткого видео, где внимание меряется секундами, внешний вид видео решает все. Даже сильный сценарий и полезный контент могут «потеряться» без визуальной подачи. CapCut - один из самых мощных инструментов, который дает шанс не просто «быстро смонтировать», а прокачать видео с эффектами,…

<i>Мария Лихачева | Как начать в TikTok с нуля и не потеряться</i>

TikTok - это не «соцсеть с танцами для подростков», а одна из самых быстрых площадок для роста. И ТАМ РАЗРЕШЕНА РЕКЛАМА. В TikTok легко собрать первых подписчиков, прокачать доверие и подтянуть аудиторию в Телеграм. Но начинать важно правильно.

2

Я несколько лет искала идеальный штатив для мобильных съемок. Перепробовала десятки моделей - от дешевых китайских вариантов до «брендовых» аксессуаров. И вот, наконец, я нашла его - Ulanzi TT88. Это не просто штатив, а настоящий гибрид: он совмещает функции настольного штатива, селфи-монопода и магнитного крепления.

<i>Почему ошибка владельца Pims может стоить ему бизнеса | Мария Лихачева</i>

Многие предприниматели используют продвижение через личный бренд. Это действительно мощный инструмент: проще привлечь внимание к человеку, чем к безликой компании. Люди влюбляются в личность, начинают ей доверять и становятся клиентами компании.

1

Выступала вчера на конференции, организованной мэрией города Белово и банком ВТБ. Согласилась принять участие в конференции, пока нахожусь в Сибири. Тема моего выступления - стратегический маркетинг.

Стратегический маркетинг: как напугать аудиторию
1

Вышло довольно большое интервью со мной. Сравнили с коллегой Екатериной Личнерска работу в штате и на аутсорсе. Обсудили клиентов, составив формулу идеального заказчика. Мы указали на то, какие проблемы в сотрудничестве часто выбивают маркетологов из колеи, и что мешает эффективному продвижению.

1
ЛАБУБУ: почему стала популярной

Еще месяц назад вы могли и не знать, кто такой Labubu. Сегодня — это объект охоты подростков, коллекционеров, блогеров и даже айтишников с шестизначными доходами. Игрушка с криповой мордочкой, которой на первый взгляд самое место в антикварной лавке, превратилась в символ культурного кода нового поколения.

3

Как повысить охваты и вовлеченность в сторис? В 2025 году алгоритмы Instagram* продолжают меняться, а старые приёмы уже не работают. Если вы ведёте бизнес-аккаунт, экспертный блог или продвигаете личный бренд, вам важно знать, какие стратегии для сторис реально работают сейчас.

Что работает в Instagram* Stories в 2025: алгоритмы, форматы, частота публикаций