Егор Клепцын

с 2024
2 подписчика
0 подписок

У большинства бизнесов сайт есть, но работает он не как «менеджер по продажам», а как визитка: положили и забыли. Клиенты на него заходят, но лидов мало, заявки нерегулярные, продажи «текут сквозь пальцы».

Почему так? Чаще всего — из-за ошибок в структуре, контенте и интерфейсе. Разберём 10 самых частых «убийц конверсии» и то, как их лечить.

Сегодня практически у каждого бизнеса есть сайт. Но вот беда — большинство из них просто существуют, не принося владельцам ни клиентов, ни прибыли. Почему так происходит? Разбираем ключевые ошибки и рассказываем, как их устранить, чтобы сайт действительно работал на ваш бизнес.

1. Отсутствие понятного оффера

Нет, здесь не будет пошаговой инструкции, как верстать на Tilda или других CMS, какие цвета дизайна сочетаются или какие вопросы задавать при анализе аудитории. Я даю понятие про всю глубину разработки сайта, какие факторы нужно учитывать при его разработке, без чего его бессмысленно создавать.

Постарался написать максимально понятным языком…

Задачей была разработка упаковки для сообщества вконтакте для магазина кроссовок. Самое важное в этой упаковке - уникальность и выделение между конкурентами👥

1
Оформление ВК для эксперта по саморазвитию! 🧘‍♂️

С Богданом мы максимально быстро нашли коннект и еще за долго до оформления общались. Недавно ему понадобилось оформление своего сообщества, где он будет рассказывать о саморазвитии.
Я вообще был в шоке, когда Богдан отреагировал на итог всего сообщества. Голосовое на целых 2 минуты, где были только благодарности и рассказы, какая получилась офигите…