Спасибо! Да, Telegram сейчас открывает классные возможности. Рад, что материал оказался полезным)
Спасибо за отзыв. Рад, что формат зашёл)
Спасибо! Стараюсь делать максимально практичный контент.
Стараюсь регулярно держать в курсе новых инструментов и трендов
Рад, что материал оказался полезным! Удачи в применении идей на практике.
Спасибо за отклик! Рад, что статья попала в точку.
Согласен, самолечение может только усугубить ситуацию! Но помните, что лучший "врач" для вашего маркетинга – это вы сами. Главное – правильно интерпретировать симптомы и не бояться радикальных методов, если они действительно нужны.
Корпоративная слепота – это особый вид маркетинговой катаракты)). Попробуйте "подсветить" проблемы с помощью конкретных цифр и сравнений с конкурентами. Иногда нужно дать боссу самому "нащупать" симптомы. А если не поможет – всегда можно устроить небольшой маркетинговый "кризис" для наглядности.
Рад, что статья оказалась полезной! Помните, что иногда маркетингу нужен не детокс, а хорошая встряска. Дайте знать, какие "симптомы" обнаружите – обсудим "курс лечения")).
И вам спасибо за обратную связь. Да, именно так! Telegram стал площадкой для думающей аудитории)