Прикольно читать комментарии 4 года спустя, когда во всю ликует ChatGPT)
Приветствую!
1. Артем Василенко.
2. Руководитель отдела продаж. Успешный опыт 8 лет. Занимаюсь продажами ИТ продуктов в Б2Б.
Дополнительные роли: блогер по ИТ тематике, product owner (создал buybuyer.ru и pimain.ru), бывший бизнесмен и фотограф.
3. Основной результат, который должен был я приносить: выполнение плана. Это я всегда делал. Дополнительные успехи:
- За год привёл показатель "средней выручки на МПП" вдвое больше, чем это требовалось;
- Ещё через год сделали за месяц 325% выполнения плана. Это было очень тяжело, приходилось спать по 5-6 часов;
- В том же году показали лучшую конверсию в продажах 7,6% и до сих пор находимся в ТОП 3;
- Вырастил 7 мощных руководителей;
- Успешно закрывал сделки с крупными компаниями (ИТ, Телеком, Заводы, Опт) в том числе TOP 500 Forbes.
4.
https://vk.com/artiomvasilenko
https://pimain.ru
https://buybuyer.ru
https://dzen.ru/softbit
да, я тоже думаю, что надо у юриста проконсультироваться.
Уж столько жалоб на маркетплейсы. Настолько, что я совсем не хочу в них заказывать и стараюсь не заказывать.
Но вот заказал на Озоне куклу для дочери. Стоимость 5700. Почему там? Потому что больше нигде такой куклы не было. Прислали другую куклу за 5200. Мы заметили только при распаковке, когда подарили. Но ребёнок то уже получил подарок, не скажешь же ему давай вернём.
Пишу в техподдержку, с просьбой вернуть 500 р разницы в товаре. На что мне говорят, что нифига не вернут, только если полный возврат и перезаказ нового товара. Начислили бонусы 300 рублей.
Я говорю, что бонусы сгодятся, но разница не 300 рублей должна быть. Накинули ещё.
Понадобился увлажнитель. Заказываю, приходит полубракованный. Когда наливаешь воды больше 1/3 ей, пара просто нет. Меньше, кое-как дует. Понял, что я буду очень долго мучиться с возвратом, пересылкой и так далее. Да мне проще взять и не заказывать.
Итого подал заявку за удаление аккаунта. Нахер нахер. Ни озон, ни яндекс.доставка, ни вайлбериз и ламодой, никогда не буду заказывать. Единственное: казаньэкспресс норм.
О, Тим Вокс! Артём Красильников)
Как тесен мир)
Само страшное, через некоторое время появятся мысли "А на кой х3р я всё это делаю?". И будете искать другой инструмент "более удобный" или ещё просто забросите.
Это прокачивает привычки)
Напиши ещё про то как обманывают на Авито. Ужасно бесит.
Хочу купить фотоаппарат. Вижу объявление: "Canon 5D Mark III + 135 mm 2.8/f", цена 20 000. Но стоит провалиться в объявление, там там приписка: "цена указана только за тушку, вместе с объективом 40 т.р.". Так может описание делать корректное, если продаешь тушку, пиши тушка. Создай 2 объявления, 3 объявления.
Я так свой автомобиль буду продавать за 12 т.р., но после звонка, скажу, что это только комплект старой резины. Вместе с авто будет стоить 100500 млн млд тыс рублей долларов евро.
Да я как раз и реалист))
По сути 10-15 млн не на сырой продукт, а на идею. Сервис скорее лишь прототип и не более.
Поэтому написал статью, в которой и оглашаю, что дальше не знаю, что делать.
Практически в любой крупной ИТ компании есть бизнес-акселераторы, которые как раз и занимаются развитием и проверкой гипотез, далее запускают MVP. В идеале бы я примкнулся к тестированию такого сервиса. Но не знаю как добраться.
Наконец-то я справился с этим объёмным текстом!
Спасибо, было очень интересно!