Что было у моих клиентов в прошлом месяце?
Давно не подбивал такую статистику
Если разобрать кратко, в своих проектах я не просто настраиваю таргет и нажимаю кнопочки в рекламном кабинете ВК.
Я внедряю в каждый проект систему привлечения заявок, которая работает и обкатана уже на 20+ городах.
Благодаря этому, получились вот такие цифры:
Мебель на заказ - заявки от 180 до 600 руб. (регионы) в зависимости от города и от 700 до 1300 руб МСК и Санкт-Петербург (в зависимости от бюджета).
Максимальная окупаемость была х10, здесь многое зависит от обработки заявок.Максимальный оборот с ВК 6 980 000 руб.Детские лагеря - заявки по 150-400 руб. Также зависит от самого проекта и локации.
Туры, путешествия - заявки по 67 - 200 руб. Это вообще пушка, можно сказать бесплатно))
Сейчас самый сезон и если у вас ценник адекватный, то путевки закончатся быстрее, чем рекламный бюджет в кабинете
Магазин женских сумок на Wildberries: Оборот заказов 604 в неделю. Здесь таргет+внутренняя реклама
Школа вокала - заявки на пробное занятие по 250-500 руб. Также зависит от города.
Здесь основной упор на LTV, т.к чек на занятия вокалом не высокий, но люди посещают уроки очень долго
Строительство каркасных домов - заявки на расчет стоимости 400 - 700 руб.
Из интересного здесь уже продали дом, реализовав около 20 000 руб. Ещё куча лидов в обработке
Химчистка одежды - обращения по 200 - 500 руб.
Здесь основное - это акции + собираем пользователей в базу для прогрева
Это основные направления, которые есть у меня сейчас.
Время - самый ценный ресурс, поэтому на небольшой бесплатной консультации я могу дать чёткое понимание, как можно развить ваш проект и прикинуть, что будет получаться по цифрам.
Помимо этого вы сможете:
1. Сэкономить кучу времени и нервов - обращаясь к 70% таргетологов, вам будут говорить про красивые цифры ctr (кликабильность) и дешевые клики. Но они многие не понимают, что важно другое - это заявки и продажи.
2. Разобраться, как на самом деле работает эта система, чтобы в голове было четкое представление - как из вк приводить заявки и продавать им.
3. Увеличить оборот компании и перестать надеяться на сарафан. Да сарафан - это круто, клиенты максимально заинтересованы и готовы купить, им даже продавать по сути не нужно. Только загвоздка в том, что это неконтролируемый поток.
4. Оградить себя от слива десятков, а в некоторых случаях и сотнях тысяч рублей.Все эти моменты мы можем разобрать на бесплатной консультации.
Для этого нужно написать мне в л/с: “консультация”https://vk.me/alexandr_senkin