Что было у моих клиентов в прошлом месяце?

Давно не подбивал такую статистику

Если разобрать кратко, в своих проектах я не просто настраиваю таргет и нажимаю кнопочки в рекламном кабинете ВК.

Я внедряю в каждый проект систему привлечения заявок, которая работает и обкатана уже на 20+ городах.

Благодаря этому, получились вот такие цифры:

Мебель на заказ - заявки от 180 до 600 руб. (регионы) в зависимости от города и от 700 до 1300 руб МСК и Санкт-Петербург (в зависимости от бюджета).

Максимальная окупаемость была х10, здесь многое зависит от обработки заявок.Максимальный оборот с ВК 6 980 000 руб.Детские лагеря - заявки по 150-400 руб. Также зависит от самого проекта и локации.

Туры, путешествия - заявки по 67 - 200 руб. Это вообще пушка, можно сказать бесплатно))

Сейчас самый сезон и если у вас ценник адекватный, то путевки закончатся быстрее, чем рекламный бюджет в кабинете

Магазин женских сумок на Wildberries: Оборот заказов 604 в неделю. Здесь таргет+внутренняя реклама

Школа вокала - заявки на пробное занятие по 250-500 руб. Также зависит от города.

Здесь основной упор на LTV, т.к чек на занятия вокалом не высокий, но люди посещают уроки очень долго

Строительство каркасных домов - заявки на расчет стоимости 400 - 700 руб.

Из интересного здесь уже продали дом, реализовав около 20 000 руб. Ещё куча лидов в обработке

Химчистка одежды - обращения по 200 - 500 руб.

Здесь основное - это акции + собираем пользователей в базу для прогрева

Это основные направления, которые есть у меня сейчас.

Время - самый ценный ресурс, поэтому на небольшой бесплатной консультации я могу дать чёткое понимание, как можно развить ваш проект и прикинуть, что будет получаться по цифрам.

Помимо этого вы сможете:

1. Сэкономить кучу времени и нервов - обращаясь к 70% таргетологов, вам будут говорить про красивые цифры ctr (кликабильность) и дешевые клики. Но они многие не понимают, что важно другое - это заявки и продажи.

2. Разобраться, как на самом деле работает эта система, чтобы в голове было четкое представление - как из вк приводить заявки и продавать им.

3. Увеличить оборот компании и перестать надеяться на сарафан. Да сарафан - это круто, клиенты максимально заинтересованы и готовы купить, им даже продавать по сути не нужно. Только загвоздка в том, что это неконтролируемый поток.

4. Оградить себя от слива десятков, а в некоторых случаях и сотнях тысяч рублей.Все эти моменты мы можем разобрать на бесплатной консультации.

Для этого нужно написать мне в л/с: “консультация”https://vk.me/alexandr_senkin

Начать дискуссию