Нельзя. Точнее ждать то можно, но больше золота будет очень не факт. Руководствуясь принципом соразмерности, либо увидев в действиях покупателя злоупотребление правом, суд вполне может уменьшить неустойку
Тинькофф, ну что за бредовый подход? Почему нельзя просто купить у вас услугу? Зачем мне обязательно разговаривать с менеджером? Цена фиксирована и озвучена, сервис описан и полностью в онлайне. Ввёл телефон - код -вошёл в ЛК- начал работать
А на звонок вашего продажника я скорее всего даже не отвечу. Минус клиент
Право должно быть равным, но не обязано быть справедливым. Поскольку объективной справедливости не существует
Это одна из основополагающих доктрин римского права.
Вы сейчас описали бизнес
Нажми на кнопку — получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
Экран покупки можно просто заменить после прохождения ревью
Оранжевый
Закрытый перечень цветов автомобиля в приложении - очевидно плохая идея. Моего цвета даже близко нет в списке, и интерфейс не позволяет никак продвинуться дальше, кроме как указать заведомо ложную информацию
Прощание с человеком - это ритуал. Причём важен не сам процесс (похороны/кремация), а результат (место захоронения либо урна с прахом). Рациональное мышление тут не работает и не должно работать.
Если потерял очень дорогого тебе человека, то место его захоронения либо урна с прахом становятся твоим личным сакральным местом/объектом. И это даже не вопрос религии. Не важно, во что и через какого «провайдера» ты веришь или не веришь. Важно иметь материальный объект, который прямо ассоциируется с ушедшим человеком. Так нам просто легче.
Если подать в последнюю неделю под истечение давности — даже 2 цены можно не получить :)