Анна Рыжикова

+103
с 2024

Предприниматель, 3 салона красоты. Пишу про локальный бизнес: все от открытия до продвижения. ТГ: @AMaboutbusiness

14 подписчиков
1 подписка

История заставляет задуматься о ценностях жизни.

1

Франшиза это бренд, все остальное это на тебе как предпринимателе. Франшиза не волшебная таблетка, которая все сделает за тебя. Так, что «свой не свой» это не уместно. И да у меня есть опыт и чему научить людей.

Почитайте внимательно, я рассказываю о первом бизнесе который начала в 2015 году и это да, был провал, который я исправила. И да мне есть, что рассказать людям о бизнесе. А если я бы хотела быть инфоциганкой я бы рассказывала про успешный успех и звезды в потоках энергии.

Я думаю, что не нужно быть парикмахером чтобы открыть парикмахерскую, каждый должен заниматься своим делом. Парикмахер - стричь, управленец - управлять и тд. Собственник бизнеса должен быть к контексте бизнеса.

Парикмахерский бизнес, это давольно прибыльный бизнес. Я рассказываю, что это был мой первый бизнес + маленький город + ниша которая только появлялась

Мне хватило решительности, сделать шаги, но теория и практика разные вещи. Так раз об этом я рассказываю. Я не ушла из бизнеса, не ушла из интересной мне ниши, а сделала работу над ошибками.

Население Йошкар-Олы +/- 250к, рынка барбершопов толком небыло, тем более там. Мастера были в найме, получали %

Спасибо, что делитесь своим мнением. Но давайте по порядку: мои парикмахерские существую и отлично себя чувствуют. Следующее, франшиза это не волшебная таблетка, которая за тебя все сделает. Франшизы это бренд в первую очередь, все остальное на тебе. И тут проявляется твой опыт и навыки, становится специалистом. И если каждый специалист который делится своими знаниями, заведомо "инфоциган", ну ок, путь будет так. А вообще если франшиза говорит что все сделает за тебя, то да, от такого нужно бежать.