Alexander Velichko

+59
с 2019
0 подписчиков
15 подписок

На большинстве интернет-магазинов и корпоративных сайтов слайдер используется для информирования пользователей об акциях, событиях, новинках продукции и услуг. Но как отследить его эффективность? Я начинаю цикл статей о настройке отслеживания взаимодействия пользователей со слайдером на сайте через Google Tag Manager в Google Analytics.

Внимание: статья ориентирована на тех, кто уже знаком с интерфейсами Google Analytics и Google Tag Manager, понятиями переменных, триггеров и целей. Подробнее обо всем этом можно почитать здесь и здесь.

1

Публикации в «Яндекс.Справочнике» — инструмент для маркетологов и владельцев бизнеса, который позволяет размещать любую полезную информацию для своей целевой аудитории от имени организации, зарегистрированной в справочнике. Рассмотрим его функции подробнее.

Где пользователи видят ваши публикации?

9