Елизавета Конева

с 2024
1 подписчик
2 подписки

Всем спасибо) ситуация решилась! Яндекс извинился и предложил варианты решения проблемы.

Согласно правилам, Очень хитро все у них все! Но, про адрес ни слова!

Ну бред, на организацию у нас все на работе заказывают на один и тот же адрес!
Ну, даже если это так и есть , предположим) почему система тогда сразу не отказала, все прошло на этапе оформления и оплаты! А по факту какой то человек или? При сборке решил, что я злоупотребляю ?

И в чеке все указано, все товары которые были в заказе ! И оплачены !? Они что сами в таком случаем определяют что везти, а что нет ?

Где это написано? Что речь идет об адресе ?

С номера телефона впервые был сделан заказ на адрес (с номера мужа, установила сегодня ему приложение и сделала заказ,он не сильно рад ) со всего номера в лавке постоянно делаю доставку,вопросов не было до сегодняшнего дня

Добрый день! Промокод применяли верно,но заказ был первый!