Да — TOV, нет — стиль общения с аудиторией 😅
А если кроме шуток - очень интересный материал, было интересно узнать как это всё случилось и было устроено.
Будет интересно узнать как была организована редакция и ее процессы, сколько авторов осталось после того как отказались от пяти и как сейчас клиент закрывает эту потребность самостоятельно.
Вырастет или упадёт, MoneyRoo не пропадёт :)
Интересно. А что с точки зрения законодательства и двойного налогообложения? Договора между контрагентами кто готовит и согласовывает?
Полностью согласен 👍
Клиентский сервис — это… дать возможность ошибиться по новому
Сергей, спасибо! Жаль, что эта адаптация такая растянутая по времени и не всем мы успели причинить пользу. Директор ресторанного холдинга до сих пор со мной не разговаривает :-(
Мы отбили себе все лица в тот момент. Но по факту я пришел к мысли, что надо не бояться эскалировать, если считаешь что прав.
Как-то ребята из энтерпрайз-интегратора рассказывали, что на дурацкий запрос бизнес-заказчика взяли одним днем билеты и полетели за тридевять земель с бумагой о разрыве контракта. И только так им удалось выйти на самый верх и продавить свое решение. STAY TUNED :-)
Михаил, спасибо большое :-) Я вот только из Перми вернулся с Ural Digital Week, похоже шансов у заказной разработки вернуть себе экспертизу из компаний клиентов не так и много — и скорее всего нас спасет продуктовый подход (или нет).
Саша, давай не будем скрывать что ты сильно причастен в формированию этих смыслов!
Пора уже к вам прийти с платежами из Латвии :-)