закажите себе у манго офис голосовых роботов, они все однотипные звонки будут брать на себя, а операторы смогут решать более важные задачи
И вам спасибо, точно посмотрю!
Спасибо за совет, гляну
Шиномонтажка была, сейчас еще покраской начали заниматься, клиентов больше стало
Тут главное выдержать баланс между правильным аскетизмом и перебором с экономией. Основатель Икеи перебарщивал, конечно...
Ну, может как исключение. Надеюсь к вам не дойдет эта тенденция. Спасибо, присмотрюсь к этому банку.
Вот с поддержкой и правда проблема. Но главная проблема в том, что приложения банков превратились в рынок. Теперь это сразу и приложения банков, и для авиабилетов, и для брони ресторанов, и тд.
Все это дорого...проще руками все перекидывать, тот же офис-менежер пусть занимается
О, тогда неплохо.
ну вот да, я об этом и говорю, сами пользуемся и все ок