Просто в личке написали, что в итоге номер разблокировали.
Пишите им в личку тут. Вроде здесь поддержка адекватнее работает, многим разблокировали.
Вы им в личку писали данные по запросу? Что говорят?
Подтверждаю, номер разблокирован! Спасибо за помощь! Если это будет читать кто-то из руководства Билайна - просьба наградить человека, который решал мою проблему на этом сайте. А всех, кто отвечал мне в мобильном приложении Билайна и с адреса otvet@beeline.ru - наказать!
Ну как это, лично мне для входа на Госуслуги нужно ввести пароль и код из смс. Второе действие сейчас невозможно выполнить. Сайт Госуслуг наверное в разных странах может открываться по-разному. Где-то работает, где-то нет.
Если восстановят номер удаленно - можно дать конечно шанс. Но если заставят ехать лично делать - то такую обиду простить уже не получится.
Тоже за границей, если не секрет?
Нет, Госуслуги привязаны к этому номеру.
Понятно.. Какое же свинство :( Сами создали проблему, отключив без предупреждения, теперь предлагают ее решить за наш счет, слетать на самолете в офис билайна.
В остальных местах техподдержка бесполезна. Только здесь решили проблему. Пишите в личку им.