Финансовый директор
Вопрос резонный. Тут важно, чтобы эти работники знали, что KPI это не про контроль, а про рост и выгоду для всех
1 - KPI показывает сотруднику, КАК его действия влияют на прибыль компании
2 - Вопрос справедливости. Прозрачные метрики заменяют "любимчиков" начальства, например. Выполнил - получил премию.
3 - Добавляется спортивная, азартная цель - не работать, а выигрывать
...и таких примеров много. У меня будет ещё одна похожая статья по кейсу. Там собственник в похожей ситуации потерял 5.5 млн!
Тут надо смотреть на задачи и бюджеты. Из наиболее популярных (в том числе из-за универсальности) Unisender и Mailchimp. У первого точно знаю есть интеграция с Битрикс24. Второй подходит для среднего и крупного бизнеса.
Ещё они хороши тем, что с ними легко будет работать новичку.
Некоторые CRM системы (вроде AmoCRM) имеют встроенные инструменты для рассылки
Соглашусь с вами. По сути это вопрос точности оценки поэтому. Если исключать эти расходы, то искажается реальная картина эффективности и рентабельности вложений.
фактический ROMI может отличаться от прогнозируемого(если вообще такие прогнозы имеются, обычно это лишь надежды)) И это нормально! Главное - анализировать отклонения и делать выводы на будущее. Соответственно, и в дальнейшем использовать исторические данные
В основном это чрезмерность. Когда скидки 50-90% их точно надо проверять. И если товар не уникальный, то сделать это очень просто, при помощи интернета))
Когда кажется, что строить планы не реально и бессмысленно, этим стоит заняться в первую очередь;)
Константин, вы правы. Это тоже как один из возможных шагов в недопущении кассовых разрывов.
Да, действительно. Кассовый разрыв - это проблема, которую не стоит допускать нигде и никогда)
Слова к кавычках по большей мере предположение. Скорее всего действия бухгалтера были типичной ошибкой по незнанию.