Дмитрий Рытиков

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

[@190242|Ozon] Что-нибудь может ответите?

[@190242|Ozon] Добрый день. И вот самое забавное, что мне в итоге вернули мышку, которую я изначально и отдал курьеру для возврата. И это именно та мышь, которая была в заказе, в идеальном состоянии в полной комплектации. Правда, пока она путешествовала по складу, коробку потрепали. Если у вас позиция сохранять лояльность клиентов, просьба разблокировать мой аккаунт, который вы после этого возврата почему-то заблокировали. И четкой причины не назвали. И неплохо бы получить компенсацию, так как мне теперь придется продавать эту мышку дешевле, чем я купил

[@190242|Ozon] И дайте ФИО вашего сотрудника, который забирал этот возврат

Т.е. получается ответственность за воровство ваших сотрудников на пути от курьера до склада вы перекладываете на клиента? Отличная работа, браво!

[@190242|Ozon] Прошло еще несколько дней, но ответа так и нет. Неужели так сложно решить этот простой вопрос? Зачем вообще нужна претензия, чтобы отдать обратно мой возвращенный товар? Или может уже и нечего отдавать? Тогда верните деньги за возврат