Как масштабироваться эксперту?

Рано или поздно в жизни эксперта наступает момент, когда хочется масштаба: привычные форматы ему уже «тесноваты», хочется выйти на новый уровень.

Какие важные этапы и вопросы должны быть к этому моменту пройдены и закрыты, чтобы с успехом влиться в процесс масштабирования:

✔️ Смысловые точки деятельности. Вы знаете и понимаете, чем хотите заниматься и почему. У вас есть опыт и наработанная методика — фундамент для вашего масштабирования.

А главное, вы хотите уходить вглубь этой экспертизы и процессов. Масштаб ради масштаба — цель, которая очень быстро станет неприятной рутиной.

✔️ Исправлены основные ошибки этапов «начала» и «развития».

Как дом будет некомфортно и опасно строить на кривом каркасе, так и ваш профессиональный путь выстраивается период за периодом. Чем меньше нерешённых вопросов, тем крепче база, которую вы будете масштабировать.

Из примеров таких «задач» здесь можно назвать: ваше направление и услуги, способы продвижения, форматы работы.

Более подробно эти вопросы мы разбираем на первых двух днях обучения по этапам реализации. Зарегистрируйтесь, если не присутствовали, чтобы получить запись.

✔️ Команда, подрядчики, инвестиции в PR и создание продуктов.

Этап масштаба предполагает не только бóльшую прибыль, но и большую отдачу со стороны эксперта.

Подобрать команду и уметь грамотно ей управлять, делегирование и выбор подрядчиков, выход на новый уровень медийности — к этому нужно быть готовыми и понимать, как выстраиваются эти процессы.

Масштаб — это эпогей предыдущих этапов, вершина к которой стремимся. Поэтому, если вы хотите понимать, что вас ожидает впереди.

Как масштабироваться эксперту?
Начать дискуссию