Блог основателя NextBot - ИИ-агенты для автоматизации продаж, поддержки, рутины. Закрываем сделки в WhatsApp, Avito, IG https://nextbot.ru/?utm_source=vc_header
В одном из самых первых кейсов мы сравнивали стоимость обработки одной заявки человеком и ИИ-ботом. Уж тогда получилась разительная разница. Сейчас выгода от внедрения нейросотрудников еще больше, тк сервис развивается, и у нас множество реализованных кейсов. Для подобных задач роботы выгоднее людей
Здесь дожимать никого не надо. Достаточно просто помочь выбрать нужный товар и оформить заявку. Все работает на автомате
Один из самых мощных кейсов по результатам в продажах
Можно провалиться по ссылке в каждый кейс и узнать детали
Зависит от настроек, промта, базы знаний, насколько сложный и нестандартный вопрос. Обучить можно практически всему. Или в такие моменты подключать менеджера – выбор исключительно за клиентом
Стоит сравнить с показателями, когда обработкой лидов занимались менеджеры
Промт можно подкрутить в ходе тестирования
В данном кейсе, да. Нейросотрудник среди кучи заявок выявляет целевые, собирает с них информацию и передает менеджерам – с них полностью снимается рутина. У продавцов появляется больше времени непосредственно на работу с клиентом – закрыть возражения, продать больше и пр. Можно поставить на первичную обработку лидов отдел консультантов. Или одного ИИ-бота.
Всегда открыты к диалогу и сотрудничеству)
сделана связка Nextbot и n8n для сторонней интеграции. После последнего обновления n8n можно заменить python для увеличения скорости работы.