Jenny Veber

+27
с 2024
5 подписчиков
3 подписки

я нашла проект где меня все устраивает и режим свободный, в пределах разумного, и людей крайне мало (в основном 3 человека). Изредка бывает приходится работать с другими командами - просто повторяю себе что это временно.

1

не думаю что в доходе можно найти удовлетворение надолго. Первые два месяца возможно. Но если нет роста или человек не чувствует важности в том что он делает - наступает выгорание. Нужно либо любить то что ты делашь, либо принять крепостное право.

16

как менеджжер по закупкам с 15 летним опытом могу подтвердить на 100%. Конечно зависит от того разовая ли это продажа или постоянное сотрудничество. Автор явно ориенторован на американский стиль продаж "добивания" клиента. Если же речь идет о продажах с сопровождением никто не будет работать с роботами.

1

Чесно говоря я даже не расчитывала на то что это поможет. Просто уже настолько устала от этой ситуации, что решила вылить это все.

хотелось бы посмотреть на проект через полгода - год после его реализации. пока выглядит печально, если только целью не является освободить время сотрудников для самобичевания. Ну конечно это еще зависит от того, что конкретно вы продаете - если курсы саморазвития - то оптимально.

2

Спасибо, похоже что моя ситуация сдвинулась все таки с мертвой точки. Надеюсь у Вас тоже все получится!

мне кажется сейчас все так работает, к сожалению. Еще и куда не обратишься везде боты...

возможно мне так повезло, но девушка сотрудник с которой я связалась потратила много времени чтобы мне помочь. Восстановить Госуслуги можно было только через банк либо лично в МФЦ. На самом деле ситуация была безвыходная - для тех кто проживает за пределами РФ и нет российского номера телефона каждый шаг занимает несколько дней. я потратила гораздо больше времени чем указала в этом обращении - мне пришлось искать номер старой карты которая 6 лет как просрочена, затем переводить аккаунт на мой местный номер. Если бы я не прочитала в другом подобном обращении об этом - где на девушку так же набрали кучу кредитов, я бы даже не сориентировалась, на мне бы просто висело бы сейчас куча микрозаймов в придачу. Я упомянула этот шаг просто для того что если кто-то окажется в подобной ситуации - нашли шаги что делать.
Еще очень важный момент - служба поддержки почти везде где я обращалась не работает если не зайти в личный кабинет, это еще больше усложняет процесс. Только у тинькофф такая функция есть. Я не знаю почему.