Lera Titova

с 2019
3 подписчика
26 подписок

Руслан, добрый день! Все верно, под ваши задачи голосовой бот отлично подойдет. Главное, грамотная настройка скриптов звонков, а это вы сможете самостоятельно настроить в конструкторе Сценариев. Подробнее узнать о нашем голосовом боте и бесплатно протестировать его, вы можете на сайте: https://robo-voice.ru/?utm_source=Infopartner_VC_RU&utm_medium=social&utm_campaign=kommentarii

Денис, да, такое сделать можно. Робот распознает и зафиксирует необходимые данные, например, почту. И если настроена интеграция с CRM, то письмо с презентацией будет уходить автоматически на указанный email.

Виктор, самое главное, нужно помнить, что голосовой бот, это не замена человека, а только помощник. ;)

Да, если робот не может ответить на вопрос, он может перевести звонок на менеджера. Это так же нужно прописывать в скрипте. Скрипт диалога с роботом - самая важная и ответственная часть работы.

Все возможные ответы абонента прописываются в скрипте. Положительный ответ подразумевает все варианты, в том числе и "Агась")

Станислав, похоже мы говорим о разных вещах. Ожидание звонка, чтобы узнать о статусе своего заказа - это нормально. И смс-уведомления мы тоже не исключаем. Согласитесь, удобно, когда после заказа вам приходит смс со статусом? Или голосовое информирование?

Или другая история, например, вы записались к парикмахеру. Запись перенесли по какой-то причине. И вам звонит робот, уведомляет о переносе записи и предлагает другое время. То же самое, что звонок от менеджера, только робот. На мой взгляд, это очень удобно.

но в любом случае, вы будете ждать звонка от компании, в которой совершили покупку и ждете доставки заказа, например. Нет?)