Зарегистрируйтесь в личном кабинете: https://my.robo-voice.ru/login?utm_source=vc
Наш менеджер свяжется с вами и поможет все настроить.
Денис, да, такое сделать можно. Робот распознает и зафиксирует необходимые данные, например, почту. И если настроена интеграция с CRM, то письмо с презентацией будет уходить автоматически на указанный email.
Виктор, самое главное, нужно помнить, что голосовой бот, это не замена человека, а только помощник. ;)
Хороший пример холодных звонков, приглашение на диспансеризацию жителей Сахалина. Подробнее в статье: https://sakhalin.info/news/175411?fbclid=IwAR14drHr2OcyojnyBNSv_EOZ5wdKEs-g9SMnUds-ClfnAwjeeaIp7GWXxsY
С начала запуска оповещено около 300тыс. жителей Сахалина.
Да, если робот не может ответить на вопрос, он может перевести звонок на менеджера. Это так же нужно прописывать в скрипте. Скрипт диалога с роботом - самая важная и ответственная часть работы.
Все возможные ответы абонента прописываются в скрипте. Положительный ответ подразумевает все варианты, в том числе и "Агась")
Примеры можно послушать на сайте: https://robo-voice.ru/#how_work
Станислав, похоже мы говорим о разных вещах. Ожидание звонка, чтобы узнать о статусе своего заказа - это нормально. И смс-уведомления мы тоже не исключаем. Согласитесь, удобно, когда после заказа вам приходит смс со статусом? Или голосовое информирование?
Или другая история, например, вы записались к парикмахеру. Запись перенесли по какой-то причине. И вам звонит робот, уведомляет о переносе записи и предлагает другое время. То же самое, что звонок от менеджера, только робот. На мой взгляд, это очень удобно.
но в любом случае, вы будете ждать звонка от компании, в которой совершили покупку и ждете доставки заказа, например. Нет?)
Руслан, добрый день! Все верно, под ваши задачи голосовой бот отлично подойдет. Главное, грамотная настройка скриптов звонков, а это вы сможете самостоятельно настроить в конструкторе Сценариев. Подробнее узнать о нашем голосовом боте и бесплатно протестировать его, вы можете на сайте: https://robo-voice.ru/?utm_source=Infopartner_VC_RU&utm_medium=social&utm_campaign=kommentarii