Голосовой бот VS услуги колл-центра: уменьшаем бюджет на обзвон в 4-5 раз, без снижения результатов

Набрав телефонный номер банка, страховой компании, большого интернет-магазина или медицинского центра, вы в 99% случаев услышите в трубке голос робота. Причина массового перехода крупного бизнеса от работы с живыми операторами к использованию голосовых ботов проста и понятна: экономическая выгода.

<i>Подтверждение заказа и согласование доставки с помощью голосового бота</i> <i>Robovoice</i>
11

Подскажите, можно ли примерно следующее спроецировать.
Выявляем ЛПР вопросами. Далее если получилось то отравляем после звонка презентацию?
Распознаёт ли в разговоре email?

Ответить

Денис, да, такое сделать можно. Робот распознает и зафиксирует необходимые данные, например, почту. И если настроена интеграция с CRM, то письмо с презентацией будет уходить автоматически на указанный email.

Ответить