Голосовые боты и лидогенерация: пять действенных методов работы с лидами
Получение лида – ключевой этап любой воронки продаж, «точка входа». Именно с этого момента вы переходите от работы по широкой аудитории к взаимодействию с конкретным человеком: клиентом, который принесёт вашей компании деньги. Любые проблемы с лидогенерацией равносильны тому, что вы тратите свой маркетинговый бюджет впустую.
1
показ
367
открытий
Голосовой бот VS услуги колл-центра: уменьшаем бюджет на обзвон в 4-5 раз, без снижения результатов
Набрав телефонный номер банка, страховой компании, большого интернет-магазина или медицинского центра, вы в 99% случаев услышите в трубке голос робота. Причина массового перехода крупного бизнеса от работы с живыми операторами к использованию голосовых ботов проста и понятна: экономическая выгода.
2
показа
4K
открытий