Lera Titova

с 2019
3 подписчика
26 подписок

Получение лида – ключевой этап любой воронки продаж, «точка входа». Именно с этого момента вы переходите от работы по широкой аудитории к взаимодействию с конкретным человеком: клиентом, который принесёт вашей компании деньги. Любые проблемы с лидогенерацией равносильны тому, что вы тратите свой маркетинговый бюджет впустую.

Впрочем, то же са…

Набрав телефонный номер банка, страховой компании, большого интернет-магазина или медицинского центра, вы в 99% случаев услышите в трубке голос робота. Причина массового перехода крупного бизнеса от работы с живыми операторами к использованию голосовых ботов проста и понятна: экономическая выгода.

Работая с колл-центром, бизнес неизбежно ста…

1

В сфере продаж постоянно появляются новые инструменты. Один из них – голосовые боты, виртуальные собеседники, программы, имитирующие поведение человека во время коммуникации с пользователями. В скором времени, людям останется работать в самых сложных и ответственных случаях, например, с важными клиентами. А в остальном будет задействован лишь тот ч…

1