Маркетинг Lera Titova
311

Революция в продажах: голосовые боты

В сфере продаж постоянно появляются новые инструменты. Один из них – голосовые боты, виртуальные собеседники, программы, имитирующие поведение человека во время коммуникации с пользователями. В скором времени, людям останется работать в самых сложных и ответственных случаях, например, с важными клиентами. А в остальном будет задействован лишь тот человек, который будет контролировать работу системы.

В закладки

Например, по оценкам аналитиков Forbes рынок голосовых помощников в сегменте B2B составит к 2021 году $ 3,5 млдр.

Зачем бизнесу нужны голосовые боты

Роботы-операторы экономят время сотрудников, а значит и деньги компании на оплату труда этих сотрудников. Многие думают, что голосовые боты – просто модная фишка, но их истинная задача - приносить деньги.

Факт: робот способен работать без обеда, отпуска и сна и прозвонить более тысячи ваших клиентов всего за 1,5 часа.

Голосовые боты – это новый маркетинговый инструмент, который можно использовать во многих сферах бизнеса: банки, службы доставки, страхование, туризм, юриспруденция, бьюти сфера, медицина и т.д.

Боты подойдут многим видам бизнеса. Чтобы бот был эффективен, нужно иметь в голове конечную цель при его создании. И ещё необходимо давать клиенту что-то полезное: нужную информацию, скидки, бонусы. Тогда будет легче продавать свой товар или услуги с помощью голосового бота.

Пример голосового бота для медицинских клиник

Когда нужно быстро расширить ресурсы колл-центра, у руководителей медицинских клиник есть два пути решения проблемы обзвона своих клиентов: набирать сотрудников и обучать или подключить Robovoice. Второй вариант является экономически выгодным: вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование и обучение персонала, и вся необходимая работа осуществляется быстро и автоматически.

Кейс Медицинской клиники. Задача – актуализировать потребность у клиентов, которые пользовались услугой удаления зуба в клинике. Для того, чтобы операторы КЦ могли связаться только с заинтересованными клиентами, которые готовы поставить имплантант:

Сценарий звонка голосовым ботом для Медицинской клиники Robovoice

Результат обзвона: положительно ответили 6% клиентов. Время обработки базы сократилось с 2-х месяцев (звонки операторами) до 1-й недели (робот).

Пример использования Robovoice для сферы страхования

Страховым компаниям важно своевременно информировать потенциальных и действующих клиентов о новых страховых продуктах и услугах, стоимости, проведение консультаций по нюансам договора и разъяснение интересующих вопросов. Голосовой бот – отличное решение для подобных задач.

Кейс: Robovoice для Страховой компании. Задача – актуализировать потребность клиентов в пролонгации полиса ОСАГО и совершить повторные продажи:

Сценарий звонка голосовым ботом для Страховой компании Robovoice

Результат обзвона: кампания 10000 контактов, ответили на звонок 7934 (79,3%) из них 68% пролонгировали ОСАГО.

В чем преимущество перед call-центром?

Основное преимущество системы перед оператором call-центра в том, что она может намного быстрее оперировать скриптами разговоров и совершать звонки нескольким клиентам одновременно, что позволяет ей намного эффективнее собирать обратную связь. Это выгодно компании не только в разрезе качества сбора обратной связи, но и в экономическом плане.

Простые говорящие боты есть на первых линиях в колл-центрах Промсвязьбанка, ВТБ и многих других крупных банков: там алгоритмы принимают звонки, отвечают на вопросы и переводят на нужных сотрудников.

По информации из открытых источников, голосовых ботов используют и другие компании. В колл-центре службы доставки DPD в России внедрили робота Юлю: "В день Юля совершает около пяти тысяч исходящих звонков — информирует получателей о статусе доставки", — говорит Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России. А бот-рекрутер робот Вера помогал нанимать персонал в МТС, Альфа-банк и часто используется в кадровых агентствах.

Использовать ли голосового бота у себя в компании, решать Вам. Многие предприниматели недооценивают их потенциал, но уже десятки тысяч компаний используют их как полноценных продавцов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lera Titova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71059, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Jun 2019 16:33:46 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71059, "author_id": 309770, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71059\/get","add":"\/comments\/71059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

К счастью в ЕС и США такого рода звонки в значительной степени законодательно ограничены

Ответить
0

Человек не робот, он может не ответить "Да"/"Нет", а может придумать что-то иное.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }