Гашпар Юрий

+13
с 2024

Data Science. Бизнес аналитика. https://skydigital.pro/

1 подписчик
3 подписки
МАРКЕТИНГ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН В 17-Х - 20-Х ВЕКАХ

Недавно наша компания делала маркетинговые исследования по стиральным машинам, и мы немного погрузились в историю. Не можем не поделиться прекрасными кейсами о первых стиральных машинах.

Каждый маркетолог знает, что сегментация целевой аудитории – наше все!

Сегментация ЦА позволяет лучше узнать своих покупателей, более точно формировать рекламный посыл для каждого сегмента, а также правильно формировать продуктовую линейку. Это приводит к более полному и качественному удовлетворению потребностей покупателей, и в итоге…

6

В своей публикации на vc.ru я подробно рассказывал об интересном кейсе сегментации покупательских корзин на основе чеков.
Для сегментации был использован математический алгоритм, который называется кластеризация. В результате применения этого алгоритма было выявлено 5 групп покупателей с разным поведением и предпочтениями.

6