Максим Лунин

+64
с 2019

Веду профессиональное медиа для копирайтеров и журналистов: https://t.me/freelancechoice

2 подписчика
2 подписки

Всем привет.

1. Максим, коммерческий писатель и журналист.

2. Много работал с обзорами сервисов и историями стартапов. Могу помочь в этом направлении. В том числе с материалами для VC.

3. Однажды написал статью про сервисы для IG, которая собрала 18 000 просмотров и до сих пор собирает: https://spark.ru/startup/toque-advertising/blog/33208/vizhmi-menya-polnostiu-sekreti-raboti-s-instagram

А кроме статей, веду проф. сообщество для копирайтеров, маркетологов и SMMщиков: https://vk.com/freelancechoice / https://t.me/freelancechoice

4. Буду рад новым друзьям и партнёрам. Постучаться можно сюда: https://t.me/toqueeuqot

Хорошего дня! И спасибо за инициативу с анкетами.

4

И все же есть каналы покрупнее и с нормальными окладами)

Например, мы: https://t.me/freelancechoice

Никаких 50 рублей за 1000 символов. Только проверенные работодатели. Нормальные деньги. И никакого мусора.

Спасибо, что поделились. Будем умнее..

Интересная инициатива с самопиаром, поддерживаю!)

У нас профессиональное сообщество для копирайтеров, журналистов, маркетологов и SMMщиков, одно из самых крупных в своей теме:

https://t.me/freelancechoice
https://vk.com/freelancechoice

Находим нужных специалистов по коммерческим текстам, освещаем интересные сервисы и курсы. Помогаем авторам начать работу в маркетинге.

Если кто-то ищет специалистов - обращайтесь, поможем)

1

И ваш комментарий только подтверждает это) Проблема с авторами - это написано в материале выше. Вот я и ответил, почему могут быть проблемы с поиском. Потому что вы, Алексей, в поиске авторов не шарите от слова совсем. Мир фриланса не резиновый, и я постоянно везде вижу ваши вакансии, которые не закрываются. Можете своим стажерам там навешать лапши, как у вас все круто. А остальным не надо. Я помню, как вы даже требованиям к авторам внятно объяснить не смогли, о чем тут, вообще, говорить)

А все-таки Рожков зануда и грубиян. Если именно он занимается HR в агентстве - неудивительно, почему такая проблема с авторами)

Хорошо) Если вы хотите продолжить беседу - отвечу еще раз)

1. Охваты за сутки в Telemtr оценивают только те, кто не понимает, как работает Telegram - что и говорит о вашем опыте. Пообщайтесь побольше с админами каналов, если вам интересен этот вопрос. Tgstst используют стратеги, если так понятнее. Telemetr не очень опытные менеджеры по рекламе. 

2. Я довольно подробно описал, чем медиа отличается от простой группы: редполитика, рекламная политика, рубрики, авторские статьи, оформление. Все это у нас есть. И этого нет в ваших указанных группах. 

3. О лайках - это я в целом про подход к маркетингу. Вы написали материал о том, как начать быстрее зарабатывать по 100 000 не путем поиска знаний и получения опыта, а просто обходным путем. Указали непонятные каналы и группы. Обычно такие "специалисты" и оценивают эффективность рекламы по лайкам. Это просто пример всего подхода целиком. 

4. Про ЧС - просто так туда никто не попадает) Либо вы спамили на стене, либо писали глупенькие комментарии. Одно из двух. Так как аудитория большая - я уже не помню, в чем там было дело. Но и это показывает, как именно вы ищете работу) Вероятно, заваливая спамом всех вокруг) 

5. Почему работодатели выбирают нашу площадку... Я ответил и на это) Потому что у нас одно из самых крупных коммьюнити коммерческих авторов. Потому что у нас много профессионалов, которых я довольно долго собирал в профильных сообществах. И потому что мы очень быстро закрываем проекты. Главное-то. Это видно даже по отзывам в нашей группе VK. Вот поэтому. 

Никакой пассивной агрессии у меня нет) У меня только взгляд со стороны) Я тоже копирайтер. И у меня путь был в 5 лет, в не в полгода. И еще три года в медиа. Такие материалы пропагандируют легкий выигрыш, как унылый инфобизнес. Но в жизни так не бывает. Что толку зарабатывать, если не знаешь даже основ интернет-маркетинга? Нужно сначала узнать свою сферу, разобраться и уже потом зарабатывать. Ну, или в процессе - но все же разобраться.