7 инсайтов про клиентский опыт
✅ «Конфетки и улыбки — это 1% успеха» Настоящий клиентский опыт начинается, когда финансисты считают, как каждый процент NPS приносит миллиарды.
✅ Это система CX
Культура, стратегия, замеры, аналитика, CJM — что внедрить в первую очередь даже малому бизнесу.
✅ CX ≠ сервис
Клиентский опыт — это вся вселенная бренда: от первого касания до ежедневного использования
✅Клиентоцентричные модели это прежде всего другое бизнес мышление
Главная задача - сделать сногсшибательный продукт
Продукт - на первом месте. И дальше все функции работают под него
✅Как только начнете работать над клиентоцентричной моделью бизнеса, сразу увидите какие процессы в компании плохо работают
✅Клиент— это позиция в взаимоотношениях в бизнесе, и ты не можешь думать хорошо о клиенте по графику. Ты либо видишь в людях людское, человеческое, либо нет
✅Клиентоцентричность - это новая орг система, эмпатия здесь ни причем. Хотя без нее невозможен переход в «новый мир». Мир - где человек создает продукт для человека
Слушайте подкаст "С другой стороны" и делитесь своими выводами!