7 инсайтов про клиентский опыт

✅ «Конфетки и улыбки — это 1% успеха» Настоящий клиентский опыт начинается, когда финансисты считают, как каждый процент NPS приносит миллиарды.

✅ Это система CX

Культура, стратегия, замеры, аналитика, CJM — что внедрить в первую очередь даже малому бизнесу.

✅ CX ≠ сервис

Клиентский опыт — это вся вселенная бренда: от первого касания до ежедневного использования

✅Клиентоцентричные модели это прежде всего другое бизнес мышление

Главная задача - сделать сногсшибательный продукт

Продукт - на первом месте. И дальше все функции работают под него

✅Как только начнете работать над клиентоцентричной моделью бизнеса, сразу увидите какие процессы в компании плохо работают

✅Клиент— это позиция в взаимоотношениях в бизнесе, и ты не можешь думать хорошо о клиенте по графику. Ты либо видишь в людях людское, человеческое, либо нет

✅Клиентоцентричность - это новая орг система, эмпатия здесь ни причем. Хотя без нее невозможен переход в «новый мир». Мир - где человек создает продукт для человека
Слушайте подкаст "С другой стороны" и делитесь своими выводами!

Начать дискуссию