Виктория Егоренко

с 2024

Привет! Здесь подкаст Виктории Егоренко о маркетинге, женских ролевых моделях и самореализации. Мой тг канал https://t.me/ViktoriaEgorenko

3 подписчика
1 подписка

Хочу продолжить разговор про Demand gen marketing

Сегодня кейс, который я неплохо изучила и обсуждала с его авторами.

CX Global Day 2025 стал для меня точкой переосмысления.

Когда ты продюсируешь глобальное событие, видишь изнутри десятки смыслов и инсайтов — в какой-то момент всё складывается в картинку:мир уже живёт по другим правилам.

Demand Generation — почему продажи больше не работают (и что пришло им на смену)

Последние несколько лет я наблюдаю одну и ту же картину. Компании продолжают гоняться за лидами, строить воронки,

Контент-маркетинг — это не про внимание. Это про доверие. А доверие возникает там, где мы достаточно смелы говорить о настоящем. В 2018 году Nike сделал лицом кампании «Dream Crazy» бывшего игрока NFL Колина Каперника. Человека, который потерял карьеру из-за того, что встал на колено во время гимна — в знак протеста против расизма и полицейского на…

✅ «Конфетки и улыбки — это 1% успеха» Настоящий клиентский опыт начинается, когда финансисты считают, как каждый процент NPS приносит миллиарды.

✅ Это система CX

О гостье:
Наталья Влодавская — директор по клиентскому опыту компании «Skillbox», эксперт в создании человекоцентричного бизнеса и управлении клиентским опытом в сфере онлайн-образования.
Сарафанное радио — что это такое?

У меня сразу несколько ассоциаций. Одна из них — из детства, когда многое узнавали именно по сар…

Когда бизнес говорит: «Нам нужно больше клиентов», чаще всего он смотрит наружу. Но самый мощный инструмент уже внутри — это сарафанное радио. Почему? Потому что именно оно решает, будете ли

вы в голове и в сердце клиента, или останетесь очередной компанией с акцией и бонусной картой.

Если посмотреть на силу сарафанного радио, позитивн…

О госте:

Наталья Ким – управляющий партнер компании Integria, Президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России, автор и ведущая международного сертифицированного курса CCО «Chief Customer Officer»

О госте:

Филипп Гузенюк — коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга, автор проектов «Счастье в деятельности» и «Дело года», приглашенный эксперт бизнес-школы «Сколково».

Напомню, тем кому сильно меньше 50 лет, раньше маркетинг был про «обычные вещи для обычных людей». Массовые продукты для массового потребления, массовая реклама. Кетчуп, майонез для всех- на всех полках всех магазинов- больше места на полках в каждом магазине, в каждом холодильнике наш майонез.

Массовой рекламы больше нет. Вам просмотры неожи…

О госте:

Виталий Быков - генеральный директор креативного агентства Red Keds. Соучредитель в IKRA, программный директор в G8.art. Член Noôdome и других ученых сообществ. Легенда, он перевернул рынок рекламы.

Немного про тренды и 2025 год. Мое мнение, что все что осталось в маркетинге нам сейчас в России — это seo и контент. Почему не буду долго писать: трафик, стоимость лида, уходы из страны….

Контент маркетинг- лиды, снижение их стоимости, долгосрочные и лояльные отношения с клиентами, выделиться в конкурентом ряду.