Хочу продолжить разговор про Demand gen marketing
Сегодня кейс, который я неплохо изучила и обсуждала с его авторами.
Привет! Здесь подкаст Виктории Егоренко о маркетинге, женских ролевых моделях и самореализации. Мой тг канал https://t.me/ViktoriaEgorenko
Хочу продолжить разговор про Demand gen marketing
Сегодня кейс, который я неплохо изучила и обсуждала с его авторами.
CX Global Day 2025 стал для меня точкой переосмысления.
Когда ты продюсируешь глобальное событие, видишь изнутри десятки смыслов и инсайтов — в какой-то момент всё складывается в картинку:мир уже живёт по другим правилам.
Demand Generation — почему продажи больше не работают (и что пришло им на смену)
Последние несколько лет я наблюдаю одну и ту же картину. Компании продолжают гоняться за лидами, строить воронки,
Контент-маркетинг — это не про внимание. Это про доверие. А доверие возникает там, где мы достаточно смелы говорить о настоящем. В 2018 году Nike сделал лицом кампании «Dream Crazy» бывшего игрока NFL Колина Каперника. Человека, который потерял карьеру из-за того, что встал на колено во время гимна — в знак протеста против расизма и полицейского на…
✅ «Конфетки и улыбки — это 1% успеха» Настоящий клиентский опыт начинается, когда финансисты считают, как каждый процент NPS приносит миллиарды.
✅ Это система CX
О гостье:
Наталья Влодавская — директор по клиентскому опыту компании «Skillbox», эксперт в создании человекоцентричного бизнеса и управлении клиентским опытом в сфере онлайн-образования.
Сарафанное радио — что это такое?
У меня сразу несколько ассоциаций. Одна из них — из детства, когда многое узнавали именно по сар…
Когда бизнес говорит: «Нам нужно больше клиентов», чаще всего он смотрит наружу. Но самый мощный инструмент уже внутри — это сарафанное радио. Почему? Потому что именно оно решает, будете ли
вы в голове и в сердце клиента, или останетесь очередной компанией с акцией и бонусной картой.
Если посмотреть на силу сарафанного радио, позитивн…
О госте:
Наталья Ким – управляющий партнер компании Integria, Президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России, автор и ведущая международного сертифицированного курса CCО «Chief Customer Officer»
О госте:
Филипп Гузенюк — коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга, автор проектов «Счастье в деятельности» и «Дело года», приглашенный эксперт бизнес-школы «Сколково».
Напомню, тем кому сильно меньше 50 лет, раньше маркетинг был про «обычные вещи для обычных людей». Массовые продукты для массового потребления, массовая реклама. Кетчуп, майонез для всех- на всех полках всех магазинов- больше места на полках в каждом магазине, в каждом холодильнике наш майонез.
Массовой рекламы больше нет. Вам просмотры неожи…
О госте:
Виталий Быков - генеральный директор креативного агентства Red Keds. Соучредитель в IKRA, программный директор в G8.art. Член Noôdome и других ученых сообществ. Легенда, он перевернул рынок рекламы.
Немного про тренды и 2025 год. Мое мнение, что все что осталось в маркетинге нам сейчас в России — это seo и контент. Почему не буду долго писать: трафик, стоимость лида, уходы из страны….
Контент маркетинг- лиды, снижение их стоимости, долгосрочные и лояльные отношения с клиентами, выделиться в конкурентом ряду.