Как устроен клиентский опыт и сервис в онлайн-школах? Выясняем с Натальей Влодавской из Skillbox

О гостье:
Наталья Влодавская — директор по клиентскому опыту компании «Skillbox», эксперт в создании человекоцентричного бизнеса и управлении клиентским опытом в сфере онлайн-образования.
Сарафанное радио — что это такое?

У меня сразу несколько ассоциаций. Одна из них — из детства, когда многое узнавали именно по сарафанному радио. Если вспомнить, как раньше искали, например, репетиторов, помощников, то сарафанное радио всегда работало. Это было распространено, это то, к чему стремились условные индивидуальные предприниматели.

Клиентоцентричность — это мода или суть бизнеса?

Для меня мода — это что-то ситуативное, незначительное. Но если говорить, что пришла мода не бить детей - это уже ужасно звучит и для меня «мода на клиентоцентричность» звучит примерно так же. Мне ближе не клиентоцентричность, а человекоцентричность, потому что клиент — это позиция в бизнесе, и ты не можешь думать хорошо о клиенте по графику.

Ожидания и реальность.

Ожидания — это вообще самое главное. С тех пор, как я задумалася об этом в отношении работы, я стал больше думать и о себе лично. Нужно задавать себе вопрос, чего я хочу, чего я жду и почему я этого жду. Что касается образования, то здесь всё ещё сложнее, потому что мы вспоминаем о большой роли самого человека и его представлений о себе.

Как работать с отзывами?

Мы работаем с теми людьми, которые могли бы оставить этот отзыв. Мы можем только сказать, что мы были бы рады, если бы вы написали о нас что-то хорошее. Если человек чем-то недоволен и конкретно что-то описывает, мы можем его идентифицировать, уточнить, чем мы можем помочь, где мы накосячили.

Метрики в онлайн-образовании.

Все компании сейчас, к сожалению, маниакально следят только за одной метрикой — выручкой. Я больше ориентирована на людей, чем на метрики, поэтому могу сказать, что, хоть я и CX-директор, я не смотрю на NPS каждый день и не хватаюсь за сердце.

О подкасте:

Меня зовут Виктория Егоренко, я основательница продюсерского центра и медийного проекта Digital зеркало и моя суперсила — придумывать гипотезы. В каждом выпуске своего подкаста «С другой стороны» я буду придумывать спорный тезис из сферы маркетинга или бизнеса и вместе с гостями рассматривать его с разных сторон. Зарабатывает ли инфобизнес манипуляциями и когнитивными искажениями? Где больше денег — в офлайн- или онлайн-бизнесе? А запуск бизнеса в узкой нише — это гарантия успеха? Об этом я буду говорить в подкасте «С другой стороны».

Не пропускайте новые выпуски, которые будут выходить еженедельно и подписывайтесь мой телеграм-канал «Диджитал Зеркало Виктории Егоренко»

Послушать полную версию подкаста и узнать правда ли, что все EdTech-компании купаются в деньгах, как работать с ожиданиями и отзывами, и какими критериями при выборе образовательного курса руководствуется руководитель клиентского опыта онлайн-школы? ТУТ

Партнер этого сезона — компания Integria

2 комментария