КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА? СИЛА САРАФАННОГО РАДИО✨

Когда бизнес говорит: «Нам нужно больше клиентов», чаще всего он смотрит наружу. Но самый мощный инструмент уже внутри — это сарафанное радио. Почему? Потому что именно оно решает, будете ли

вы в голове и в сердце клиента, или останетесь очередной компанией с акцией и бонусной картой.

Если посмотреть на силу сарафанного радио, позитивного или негативного, то мы увидим его огромную силу:

🟠 рекомендательная активность,

🟠 позиционирование бренда, весь бренд-маркетинг, вся репутация компании.

🚩 Всё это находится в открытом пространстве. Не внутри компании, а где-то в мире.

Сарафанное радио — это неуправляемая история.

Что говорят люди друг другу?

Мы не знаем. А ведь это и есть результат бизнеса!

Бизнес вкладывается в продажи, в маркетинг, в привлечение новых клиентов.

Маркетологи знают, какие огромные бюджеты тратятся на эти вещи.

— Когда мы получаем клиентский опыт?

— Всегда!

Если всерьез задуматься, мы всегда окружены какими-то услугами или продуктами.

🟡Например, дом, к котором вы купили квартиру, или плитка в ванной. Возможно каждый раз, когда вы входите в ванную, вы думаете: "Какую классную плитку я выбрал для ремонта", - или же, наоборот, вспоминаете о том, что всё таки нужно было выбрать другую фирму.

*Клиентский опыт он вокруг, он всегда нас сопровождает*

Друзья, а ваш бизнес задумывается о том, что думают и о чем говорят о нем ваши клиенты?

〰 Как, помимо традиционных реферальных программ, бизнес подходит к выявлению, измерению и стимулированию рекомендательной активности клиентов?
Присоединяйся к профессионалам клиентского опыта!

Начать дискуссию