КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА? СИЛА САРАФАННОГО РАДИО✨
Когда бизнес говорит: «Нам нужно больше клиентов», чаще всего он смотрит наружу. Но самый мощный инструмент уже внутри — это сарафанное радио. Почему? Потому что именно оно решает, будете ли
вы в голове и в сердце клиента, или останетесь очередной компанией с акцией и бонусной картой.
Если посмотреть на силу сарафанного радио, позитивного или негативного, то мы увидим его огромную силу:
🟠 рекомендательная активность,
🟠 позиционирование бренда, весь бренд-маркетинг, вся репутация компании.
🚩 Всё это находится в открытом пространстве. Не внутри компании, а где-то в мире.
Сарафанное радио — это неуправляемая история.
Что говорят люди друг другу?
Мы не знаем. А ведь это и есть результат бизнеса!
Бизнес вкладывается в продажи, в маркетинг, в привлечение новых клиентов.
Маркетологи знают, какие огромные бюджеты тратятся на эти вещи.
— Когда мы получаем клиентский опыт?
— Всегда!
Если всерьез задуматься, мы всегда окружены какими-то услугами или продуктами.
🟡Например, дом, к котором вы купили квартиру, или плитка в ванной. Возможно каждый раз, когда вы входите в ванную, вы думаете: "Какую классную плитку я выбрал для ремонта", - или же, наоборот, вспоминаете о том, что всё таки нужно было выбрать другую фирму.
*Клиентский опыт он вокруг, он всегда нас сопровождает*
Друзья, а ваш бизнес задумывается о том, что думают и о чем говорят о нем ваши клиенты?
〰 Как, помимо традиционных реферальных программ, бизнес подходит к выявлению, измерению и стимулированию рекомендательной активности клиентов?
Присоединяйся к профессионалам клиентского опыта!