Бардак в процессах или творческий беспорядок?

Обсуждали недавно с руководством частной сети клиник обратную связь от увольняющихся сотрудников.

Не про причины увольнения, а в ключе - что улучшить?

Большая доля внимания была уделена так называемому "бардаку в процессах". Новичкам сложно быстро погрузиться в работу и выйти на требуемый уровень эффективности в продажах, поскольку в коммерческом отделе хаос. Под словом "хаос" в данном случае бывшие сотрудники имели ввиду:

➡ У компании нет четкого понимания целевой аудитории для продукта,

➡ Какие конкурентные преимущества на этом рынке

➡ Как распределяются лиды и база между "продажниками" и как на этом заработать

➡ На какой успешный опыт компании и кейсы можно опираться

Очевидно, что это не "творческий беспорядок", а вполне решаемые задачи.

Особенно полезные для ввода в должность новичков с заработной платой чуть ниже рынка. Высокооплачиваемые продажники сами все сформулируют и притащут толпу клиентов даже в высококонкурентной нише. Но на них пока денег нет.

Поэтому - работайте над процессами с пониманием - какой квалификации сотрудники к вам приходят на определенную заработную плату. Не ждите чуда, чудите сами! Или с нами.

Начать дискуссию