Единый канал связи клиента и застройщика

Единый канал связи клиента и застройщика

«Не нравится ответ — не задавай вопрос!» — говорил Доктор Хаус. Интересный принцип, согласитесь, девелоПерцы? Но совершенно неприменимый в продажах, конечно.

Здесь у нас вопросов просто уйма. Уже на первых этапах процесса покупки квартиры у клиента начинают появляться самые разные. От маленьких и простеньких. До больших и сложных. И если на первые вопросы может ответить практически любой сотрудник застройщика. То вот вторые зачастую требуют подключения определённых специалистов.

📞 И чтобы клиенту не пришлось по отдельности взаимодействовать с разными сотрудниками застройщика, придумали механизм, который объединяет всё официальное общение клиента и застройщика в единый канал.
📱 Причем для клиента этот единый канал может находится в любом удобном для него мессенджере. Он пишет в него, обращаясь к застройщику с конкретным вопросом. А специальный инструмент в системе обеспечивает нужную маршрутизацию, подключение необходимых специалистов, разграничивает при этом права доступа.
Таким образом клиент получит ответы на все свои вопросы. Каждый привлеченный специалист видит полную историю диалога, что исключает повторные вопросы и обеспечивает согласованность ответов.
🥰 В итоге мы получаем довольного клиента, быстро решенные вопросы и сэкономленное время. Ещё и вся информация по сделке в системе остаётся.
🤔 Конечно, на определённом этапе процесса продажи клиенту удобнее взаимодействовать с менеджером через личную переписку, а не в едином канале. И на этот случай система также имеет инструменты для сохранения контроля над общением и информации для анализа.
Но об этом в следующий раз!
А то уже и так много написал.
Если есть вопросы — задавайте! Ответ понравится, обещаю!

1
Начать дискуссию