Маркетинг для юристов

+1
с 2024
6 подписчиков
0 подписок

1. 51% — средняя конверсия в запись, а не в договор. Не все записи на консультацию заканчиваются договором. Вы посчитали средний доход от 1 записи и это 15 000 ₽.

2. Чтобы получить итоговый рекламный бюджет, нужно умножить количество заявок на их стоимость. 80 795 на 1 535 ₽.

Этот проект можно назвать несколькими компаниями, объёдиненных в общую сеть. Можно назвать одной федеральной компанией, которая представлена в нескоких регионах России. Я не вижу смысла разговаривать об организационной структуре. Да, цифры в кейсе представлены только из Директа. Если у вас есть каике-то вопросы по проекту, то можете написать мне в личные сообщение в Телеграм, я постараюсь максиамльно подробно всё рассказать.

Приветствую, Дмитрий! Спасибо за ваш вопрос. Да, порядок цифр по суммарному бюджету по всем клиентам примерно такой. Когда компании получают результат, тогда они готовы вкладываться в рекламный бюджет. Вы сказали "тем более за 2024" год. А что с ним было не так? Расскажите, пожалуйста, ваш опыт работы в 24 году )

Приветсвую, Ольга! Спасибо за вопрос. Да, конечно, для достижения такого результата работала вся команда. Инструментов задействовано для эффективной коммуникации достаточно много, но главное, на мой взгляд, это ведение CRM и сквозная аналитика. Поступает лид, менеджеры его квалифицируют и переводят на соответвующую стадию воронки продаж в CRM. Эта информация передаётся в систему сквозной аналитики и мы принимаем дальнейшие решения: какая конкретно РК работает, какую стоит вовсе отключить, а какую стоит переработать. И, конечно, всегда присутствует обратная связь от менеджеров на основе "ощущений" ) На неё мы тоже ориентируемся, но, конечно, цифрам доверяем больше.