Тенденции упаковки: доверие онлайн-покупателей
Важность упаковки для онлайн-торговли
Когда онлайн-покупки стремительно растут, упаковка становится не просто средством защиты, а важным элементом, влияющим на решение о покупке. По данным Forbes 60% потребителей утверждают, что внешний вид упаковки влияет на их доверие к бренду и выбор в пользу того или иного товара.
С каждым годом число покупок в онлайн-магазинах увеличивается. К концу 2024 года прогнозируется, что доля электронной коммерции в мировом ритейле превысит 22%. Поэтому задача брендов на маркет-плейсах усложняется: они должны теперь упаковывать свой товар так, чтобы не только сохранить его, но и создать позитивный первый контакт с покупателем.
В статье рассмотрим тенденции упаковки и расскажем, как она может улучшить опыт взаимодействия потребителей с вашим продуктом.
Текущие тенденции упаковки в онлайн-торговле
Экологичность и устойчивое развитие
Современные покупатели становятся все более осознанными в вопросах экологии. Согласно исследованиям почти 70% потребителей готовы заплатить больше за товары, если они упакованы в экологически чистые материалы. А бренды, которые внедряют устойчивые решения в свои упаковочные процессы, демонстрируют ответственность перед обществом и планетой, тем самым больше завоевывая внимание и лояльность аудитории.
Минимализм в дизайне и функциональность
Простой, но функциональный подход к упаковке тоже в тренде. Он подчеркивает ценности товара, не отвлекая внимание покупателя на ненужные детали. Поэтому компании сейчас разрабатывают такие упаковочные решения, которые легко транспортировать и утилизировать в дальнейшем.
Безопасность при доставке
Безопасность при транспортировке — ключевой фактор для онлайн-торговли. Повреждения, порванная упаковка, плохая защита товара в пути создают дополнительные расходы и негативное впечатление о бренде.
Как упаковка влияет на покупательское поведение
Итак, первая встреча покупателя с товаром, и сначала покупатель видит именно упаковку, в которой пришел товар. Поэтому четкий, продуманный дизайн может значительно увеличить доверие к компании уже на этапе знакомства с товаром.
При этом продуманный дизайн не всегда подразумевает “кричащие” цвета и яркие рисунки. Сейчас в тренде прозрачность. Причем, прозрачность упаковки — это не только физическая характеристика, но и как бы показатель открытости бренда.
Еще один важная деталь, которая влияет на покупательское поведение - это удобство. Если упаковка не только хорошо выглядит, но и удобна в использовании, это, несомненно, повышает вероятность повторных покупок у продавца. Приятная на ощупь и легкая при вскрытии без проблем - такая упаковка создает ощущение особой заботы о покупателе)
Будущее упаковки в онлайн-торговле
В ближайшие годы упаковка в онлайн-торговле продолжит развиваться под влиянием новых технологий и изменяющихся ожиданий покупателей. Одним из ключевых трендов станет умная упаковка, которая будет применять технологии, такие как AR, NFC, и блокчейн. Это позволит предоставлять покупателям больше информации о продуктах, обеспечивая высокий уровень прозрачности и качества товара.
Также продолжится рост популярности экологичных решений в упаковке. Упаковка должна быть удобнее для переработки и минимизации ненужных отходов.
Воздушная упаковка благодаря своей легкости и способности надежно защищать товары, продолжит занимать важное место в сфере онлайн-продаж. Она не только обеспечивает безопасность товаров, но и помогает существенно сократить затраты на логистику за счет уменьшения веса и объема.
Воздушная упаковка от производителя АТР отвечает всем современным требованиям онлайн-магазинов: она безопасна для потребителей, экологична, легко перерабатывается, удобна в использовании и универсальна для различных видов продукции. Мы идем в ногу с актуальными трендами в сфере упаковки, ориентируясь на опыт и повышение уровня доверия клиентов.
Свяжитесь с АТР уже сегодня и узнайте, как наша воздушная упаковка может улучшить ваши логистические процессы и лояльность ваших покупателей
+7 (916) 647-73-97
или закажите бесплатные образцы упаковки на нашем сайте https://atp.msk.ru/