Основатель маркетингового агентства BOGACHEV MARKETING, эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса
Я работаю в маркетинге более 25 лет и могу сказать исходя из своего собственного опыта - результат бизнесу приносит хорошо продуманная маркетинговая стратегия (не путайте с тактическими действиями в маркетинге, такие как digital маркетинг например) как сказал Алан Лафли из P&G стратегическая ясность освобождает и фокусирует всю компанию, уменьшает сложность и путаницу. Позволяет добиться
более дисциплинированного, более предсказуемого и превосходного исполнения. Следовательно, стратегическая ясность, приводит к более надёжным и устойчивым финансовым результатам в бизнесе
Абсолютно согласен, что маркетологов ищут не правильно более 90% бизнесов. И причина в непонимании сущности и роли маркетинга внутри их бизнеса.
Маркетинг начинается задолго до того, как продукт становится реальностью, он принимает непосредственное участие в разработке рыночного предложения и в создании рыночно ценности продукта. Более того, маркетинг не заканчивается продажей продукта; он продолжается и после того, как клиент совершил покупку, и включает в себя управление всем клиентским опытом связанным с продуктом - включая использование, обслуживание, утилизацию и повторную покупку продукта.
Мне очень приятно, что есть люди как вы, которые понимают что маркетинг это не лиды, не интернет маркетинг и SMM.
Потому что приравнивая маркетинг к продажам, рекламе и стимулированию сбыта и таким образом, рассматривая его как тактическую деятельность, является распространенным заблуждением. Этот
близорукий взгляд ограничивает роль маркетинга созданием осведомленности, стимулированием покупателей к совершению покупки и содействию продажам и не позволяет компании
использовать весь потенциал маркетинга для разработки конкурентноспособной
бизнес-стратегии
Алексей, абсолютно с вами в этом согласен