Роман Богачев

+5
с 2024

Основатель маркетингового агентства BOGACHEV MARKETING, эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса

5 подписчиков
2 подписки
Почему быстрый рост и масштабирование отнимает у бизнеса прибыль — и как этого избежать

В стремлении к росту компании часто стараются привлечь новых клиентов, но если эти новые сегменты имеют потребности, ценности и предпочтения, отличающиеся от существующих покупателей, то такой подход может обернуться катастрофой, оттолкнув лояльных клиентов и снизив доходы. Среди брендов, столкнувшихся с этой проблемой, можно назвать Kohl’s, Starbu…

5 способов лучше понять своих клиентов, чем это делают ваши конкуренты

Разработка эффективной маркетинговой стратегии заключается в поиске оптимальной ценности между тем, что хотят клиенты, и тем, где компания может создавать ценность лучше, чем ее конкуренты. Таким образом, понимание того, что именно создаёт ценность для клиента, становится огромным преимуществом. Более того, идеальная цель — понимать потребности кли…

Как правильно представить стартап перед инвесторами?

Когда предприниматели на ранних этапах запуска своего бизнеса выходят на инвестиционный рынок, их главной задачей становится не только успешно «продать» бизнес инвесторам, но и заложить фундамент для долгосрочного развития компании.

ПАДЕНИЕ "4P" И ПОДЪЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Одним из ключевых понятий в маркетинге является маркетинг-микс (или проще говоря тактические инструменты маркетинга), под которым понимаются атрибуты, определяющие рыночное предложение компании.

1
Три ключевые глобальные тенденции формирующие потребительское поведение

Современное потребительское поведение всё больше диктуется глобальными вызовами, которые трансформируют наши представления о доме, обществе и традициях. Чтобы понять, как компании могут не только реагировать на эти изменения, но и предугадывать предпочтения и потребности потребителей, я предлагаю рассмотреть три ключевые тенденции, выделенные в исс…

1
3 ключевые ошибки при выборе целевой аудитории

Маркетинговая истина гласит, что бренды, пытающиеся быть всем для всех, рискуют оказаться никем не для кого.

SWOT-анализ мертв. Пора перестать терять время на его развалинах

Ни одно обсуждение маркетинговых планов не проходит без обзора знаменитого SWOT-анализа. Это один из самых распространенных и известных аналитических методов для понимания ситуации, в которой находится бизнес.

Создание маркетинговой команды, которая двигает бизнес вперед

Я много лет тесно работал с мировыми CMO, чтобы понять, как они создают организационную структуру отдела маркетинга, обучают и поддерживают талантливых сотрудников. И обнаружил, что существует четкая закономерность — как правило все руководители разрабатывают гибкие, адаптивные организационные структуры, учитывающие как потребности бизнеса, так и т…

10 Смертных грехов маркетинга: Как избежать ловушек и строить стратегии на уровне лучших бизнес-школ мира

Когда маркетинг перестает быть стратегическим инструментом и превращается в рутинную задачу, компании начинают терять клиентов, ресурсы и конкурентное преимущество. В мире, где рынок меняется ежечасно, продолжать наивно надеяться на старый подход — значит добровольно отдать свой бизнес и долю рынка конкурентам.

1
Роман Богачев эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, основатель агентства BOGACHEV MARKETING 

Добро пожаловать в мой мини-блог по стратегическому маркетингу.