Как выбрать нишу в телеграмм канале
Не хочу вас огорчать, но лозунг «Делай что нравится и будет счастье» здесь не работает.
Работает тут только математика, здравый смысл и понимание рынка.
Ниже несколько пунктов, на которые важно обратить внимание, если вы не хотите слить все деньги как 99% людей здесь:
1. Проверьте берут ли в тематике рекламу.
Находим несколько интересующих нас каналов, заходим на tgstat. ru, отрываем вкладку «цитирование» и нажимаем смотреть «все упоминания». Если каждый день выходит по несколько постов, то это очень хорошо. А вот если через день идут пробелы, то все плохо – нет рекламодателей.
2. Пообщайтесь с админами.
Выбираем пару средних каналов (владельцы крупных вам даже не ответят), и пишем им.
Люди здесь как правило добрые, и если вы не будет занимать слишком много времени, то расскажут вам как сейчас дела на рынке.
3. Посчитайте.
Возьмите среднюю цену подписчика, ЕР (вовлеченность аудитории) , спм (цена за 1000 просмотров рекламного поста) и количества реклам в день. Так вы поймете общую картину. Все эти данные можно найти в открытом доступе, либо узнать напрямую, пообщавшись в людьми.
Примеры дешевых тематик – музыка, картинки, кино. Зайти в них можно даже с небольшим бюджетом.
Примеры средних тематик – кулинария, саморазвитие, лингвистика, литература. Вход в них начинается от 200 – 300 тысяч рублей.
Примеры дорогих тематик – маркетинг, бизнес, нейросети. Если у вас нет нескольких миллионов, то смотреть в эту сторону не стоит.
Даже если вы обожаете читать про финансы, но у вас всего 300 – 400 тысяч на открытие собственного канала, то вы прогорите. Тогда как как в средних тематиках будете чувствовать себя более чем комфортно.