Что будет, если к комбинированному тренингу от Ostanin Group добавить блок по работе с мышлением и эмоциями? Спойлер: 100% NPS и заряженная команда.
Канал CEO Ostanin Group — тренинговой компании экспертов-практиков на рынке недвижимости. Курс про выгорание в тг 👉🏻 https://t.me/ostaningroup
Что будет, если к комбинированному тренингу от Ostanin Group добавить блок по работе с мышлением и эмоциями? Спойлер: 100% NPS и заряженная команда.
Подготовить команду к старту продаж ЖК с минимальными затратами времени и денег — это базовый запрос девелоперских компаний. К счастью, мы знаем, как быстро передать сотрудникам всю нужную информацию.
Отправить топов на обучение — все равно, что поставить на паузу ключевые бизнес-процессы. Но можно иначе: развивать лидерские компетенции прямо на рабочем месте. Как это реализовать — рассказываем в кейсе компании EMCD.
Что общего у девелопера премиум-класса и ресторана со звездами Michelin? Это безупречный сервис, который отстраивает от конкурентов, повышает лояльность клиентов и число повторных обращений.
Юлия 20 лет занималась трансформацией крупных компаний: Росгосстрах, Yota, Сбербанк, Самұрық-Қазына. Работала 13 лет на уровне CEO-1 / Board-1 (Сбербанк, Росгосстрах Банк) Последние 6 лет – занимается командным и групповым коучингом и консультированием. Опыт фасилитации, стратегических сессий и работы с топ-командами 1300+ часов В Ostanin Group она…
За последние годы мы сильно ушли вперёд. Добавили новые форматы, онлайн-платформу, аналитику, постподдержку Мы выяснили наши преимущества: комбинированные программы, кастомизация под каждого клиента, все эксперты – практики, высокие показатели эффективности и лояльности, нас выбирают лидеры отраслей А также недавно проведенное нами исследование…
Донести ценности компании до каждого сотрудника — уже непростая задача. А представьте, что вам нужно организовать качественный онбординг для многотысячной команды из разных городов и компаний холдинга.
Коллеги, запускаю опрос среди тех, кто формирует будущее девелоперских компаний:
«Всего один день, чтобы определить стратегию развития на три года», — такую задачу поставили перед нами руководители «Центр-Инвест».
Компания Level Group запустила новое направление продаж — реализацию бизнес-центров.
Что отличает продавцов от консультантов? В первую очередь, это способность закрывать возражения. Если диалог с клиентом затухает после фразы «мне дорого», значит, менеджеру нужно прокачать навыки продаж. В кейсе «РГ-Девелопмент» рассказываем, как научить команду закрывать сложные возражения, а вместе с ними сделки.
Нельзя недооценивать роль эмоционального интеллекта в продажах — инвестиции в soft-skills могут быть эффективнее новых скриптов и воронок.