Как научить команду закрывать сложные возражения: Опыт «РГ-Девелопмент»

Как научить команду закрывать сложные возражения: Опыт «РГ-Девелопмент»

Что отличает продавцов от консультантов? В первую очередь, это способность закрывать возражения. Если диалог с клиентом затухает после фразы «мне дорого», значит, менеджеру нужно прокачать навыки продаж. В кейсе «РГ-Девелопмент» рассказываем, как научить команду закрывать сложные возражения, а вместе с ними сделки.

Клиент:

«РГ-Девелопмент» входит в топ-20 застройщиков по объему введенной недвижимости в Москве. Миссия компании: «Знаем, что важно. Знаем, что нужно. Строим для вас». Она отражается в работе девелопера — стабильные темпы строительства, качественные характеристики объектов и соблюдение дедлайнов.

Проблема:

Менеджеры хорошо презентуют проекты, но теряют инициативу под давлением клиентов. На фоне высокой нагрузки и стресса растет риск развития профессионального выгорания. Основная проблема отдела продаж — не в отсутствии знаний, а в навыках работы с возражениями. Чтобы усилить их, руководители «РГ-Девелопмент» попросили нас:

  • Сместить фокус с информирования на убеждение и закрытие сделок.
  • Прокачать работу с возражениями и общение в мессенджерах.
  • Предотвратить выгорание и повысить вовлеченность команды.

Решение:

Мы предложили клиенту программу «Realty Sales 1.0 Комбо» — тренинг по продажам в недвижимости с экспертным сопровождением и кастомизацией.

Программу провела Юлия Комарова — тренер-эксперт Ostanin Group. Юлия продиагностировала потребности компании, четко сформулировала запрос и построила обучение на темах, которые важны команде «РГ-Девелопмент»: модель DISK, характерные возражения, переход от скидок к ценности.

Как реализовали:

Программа «Realty Sales 1.0 Комбо» прошла в 3 этапа:

  • Стартовое и финальное тестирование на знание технологий продаж — для контроля эффективности обучения.
  • Два дня очных тренингов — для разбора реальных кейсов. Участники отработали скрипты не на вымышленных примерах, а на собственных сложных клиентах.
  • Онлайн-посттренинг из 15 уроков в формате microlearning — для перевода полученных знаний в навыки. Такой формат гарантирует, что новые скрипты не останутся в заметках, а будут использоваться на практике.

Чтобы вовлечь участников, мы использовали геймификацию. За выполнение заданий, тестов и активность менеджеры получали виртуальную валюту. Можно было накопить до 70 000 бонусных рублей и обменять их на полезные продукты из интернет-магазина Ostanin Group.

Также мы задействовали профессионального куратора. Он обеспечил обратную связь, индивидуальную поддержку и сопровождение каждого участника.

В результате менеджеры научились уверенно работать со сложными возражениями и противостоять выгоранию. Они улучшили навыки продаж и переговоров, а также показали высокий уровень командной работы и лояльности к бренду.

Результаты в цифрах:

  • 100% — NPS от заказчика, он уже рекомендует нашу компанию и обучающие продукты.
  • 10 из 10 баллов — оценка программы обучения заказчиком.
  • 9,75 из 10 баллов — оценка очных тренингов участниками, они отметили опыт и подход тренера.
  • 85% — средний балл итогового тестирования; прирост знаний составил 30%.
  • 97% — вероятность, что участники будут применять полученные знания на практике.

Заказчик отметил четкую организацию обучения и простоту коммуникации с командой Ostanin Group.

Программа «Realty Sales 1.0 Комбо» помогла команде «РГ-Девелопмент» обрести уверенность и навыки для работы с возражениями. Заказчик решил продолжить сотрудничество с Ostanin Group — вместе мы запланировали обучение по развитию эмоционального интеллекта.

Что говорят участники:

Очень понравилась атмосфера, которую Юлия создала с первой встречи. Очень грамотно и тактично вовлекала застенчивых коллег, которые раскрылись полностью на втором дне тренинга. Понравились соревновательные задания. Много информации вынесла из ответов на вопросы и разборы заданий. Юлия грамотно и лаконично поясняла непонятные темы.

Спикер Юлия лучшая! Очень подробно и доходчиво объясняет все моменты обучения. Мы получали обратную связь и было информативно и не скучно. Спасибо.

Опытный тренер, приятная в общении, заинтересовала и вовлекла всех в процесс обучения. Все понравилось.

Начать дискуссию